«Щедрая Ярмарка»
решение
При разработке названия команда агентства отталкивалась от ценностей бренда: продукт транслирует качество, натуральность и пользу. Чтобы раскрыть эту тему, было предложено название «Щедрая ярмарка». За счет своего обширного значения оно охватывает разные товарные группы, что позволяет органично расширять ассортимент. Понятие «ярмарки» подчеркивает большой выбор продуктов, «щедрость» рождает ассоциации с великодушием и гостеприимством.
Продуманный дизайн упаковки выделяет товар на полке, центральный элемент на ней отводится продукту, что визуально помогает покупателю с выбором. Для логотипа выбран простой лаконичный шрифт, это подчеркивает уникальность бренда, создает его узнаваемость.
Финальный этап работы над проектом был посвящен разработке гайдбука, где прописано использование элементов дизайна и создание новых продуктов на его основе.