SEVEN PLANET
Твой игровой мир
решение
Линейку решено разделить на два направления: «для мальчиков» и «для девочек», предусмотреть различия в дизайне между ценовыми сегментами. Вместе с тем необходимо систематизировать концепцию, чтобы потребитель воспринимал все товары в рамках одного бренда.
Агентство A.STUDIO разработало адаптивный принцип построения композиции вне зависимости от форм-фактора и ограничений по печати. Продумана простая навигация внутри линейки за счет цветовой гаммы, дескриптора Boys/Girls и паттерна, соответствующего товарной позиции.
Упрощенный формат упаковки и печать в три краски позволяют легко переносить фирменный стиль на продукцию эконом-сегмента, сохраняя узнаваемость марки и ее привлекательный визуальный образ.
другие проекты
«Точка» на туристической карте крымских вин
Спортивная стратегия для детского бренда «Сила Скилла»