Секрет Хозяйки
Рецепт дизайна СТМ
решение
Специально для торговой марки агентством A.STUDIO создан универсальный логотип. Изображение сковородки и кастрюли выполнено единой линией, что отражает простоту и разносторонность. Логотип прямо отражает ценовой сегмент продукции. Также был разработан дизайн упаковки, который выполнен в смелом стиле, состаренный фон с дополнительным фирменным блоком продуктовой линейки «Секрет №…», номер меняется на каждой пачке. Главной идеей в дизайне является ложка с крупой, а прозрачное окно акцентирует внимание на самой продукции. Благодаря лаконичному дизайну, происходит быстрое «считывание» информации с упаковки, о том, что представляет из себя продукт.
другие проекты
«Точка» на туристической карте крымских вин
Сказ о русском народном фаст-фуде