«РОМЕТТО»

решение
Команда A.STUDIO взялась за ребрендиг. В процессе работы был обновлен корпоративный бренд, оптимизирована ассортиментная матрица и переработана структура бренд-портфеля.
В основе концепции — любовь, чувство, побуждающее людей на романтические поступки. Мы объединили слова «романтика» и «торты», так было образовано имя бренда «Рометто». В поддержку названия используется бренд-лайн «любовь с первого кусочка», сильнее раскрывающий позиционирование.



Визуал усиливает эмоциональную коммуникацию. Отличие бренда подчеркивается рукописным написанием логотипа в форме сердца. Фирменный стиль легко адаптируется на разные продуктовые линейки за счет единых элементов дизайна. Потребитель воспринимает продукцию как более современную и изысканную.
результат
Решения позволили вернуть лидерство на рынке и увеличить реализацию продукции в категории «торты и пирожные» за 6 месяцев после запуска. Сейчас «Рометто» остается любимым брендом аудитории. Потребитель по достоинству оценил вкусовые качества продукции, внешний вид и эмоциональную подачу, а фабрика «Кондитер +» закрепила за собой лидерство в домашнем регионе.