Размер шрифта
Цвет фона и шрифта
Изображения
Озвучивание текста
Обычная версия сайта
Астудио
Готовое решение для создания
корпоративного сайта
Подать заявку
Портфолио
Компания
  • О компании
  • Сотрудники
  • Вакансии
Услуги
Блог
Контакты
A.STUDIO
Портфолио
Компания
  • О компании
  • Сотрудники
  • Вакансии
Услуги
Блог
Контакты
    Подать заявку
    A.STUDIO
    Портфолио
    Компания
    • О компании
    • Сотрудники
    • Вакансии
    Услуги
    Блог
    Контакты
      Подать заявку
      A.STUDIO
      • Портфолио
      • Компания
        • Компания
        • О компании
        • Сотрудники
        • Вакансии
      • Услуги
      • Блог
      • Контакты
      +7 (383) 207-55-18
      info@advertastudio.ru
      Связаться с нами
      Главная
      —
      Портфолио
      —«Пятигорский молочный комбинат»

      «Пятигорский молочный комбинат»

      Ребрендинг молочного завода
      Что мы сделали:
      Маркетинговая стратегияРебрендингБрендбукПозиционированиеДизайн упаковкиМаркетинговые исследования
      Ситуация

      Пятигорский молочный комбинат – крупный завод в Ставропольском крае со своей агрофермой. Рост конкуренции привел к снижению продаж и потере лояльности со стороны покупателей. Ассортимент постоянно расширялся, что привело к путанице в бренд-портфеле производителя. Клиент обратился в агентство A.STUDIO для решения текущих проблем и за разработкой стратегии дальнейшего развития.

      решение

      Первым этапом стала работа над маркетинговой бизнес-моделью. Мы провели анализ рынка СКФО, где в продаже представлена значительная доля ассортимента Пятигорского комбината. Согласно результатам исследования – половина рынка классической молочной продукции в Ставропольском крае занята локальными производителями. В ходе опроса местного населения выяснилось, что покупатели отдают предпочтение местным продуктам с небольшим сроком хранения – до 14 дней, а также ориентируются на приятный вкус и свежесть. Эти факторы стали ключевыми для формирования лояльности потребителей.

      Обнаружено отсутствие понятной навигации по ассортименту в рамках одной торговой марки: дизайн упаковки продукции с заменителем молочного жира и без него выглядели одинаково. Аналогичная ситуация наблюдалась и с пастеризованными и ультрапастеризованными продуктами.

      molrod-Аналитика 2.webp

      Анализ отчетов продаж компании выявил дисбаланс в бренд-портфеле. Большая часть ассортимента оказалась сосредоточена в эконом-сегменте. Кроме того, марки «Пятигорское» и «Молочный родник» конкурировали между собой на полке из-за схожей ценовой политики, что привело к «каннибализму».

      Одним из ключевых результатов работы над маркетинговой стратегией стало создание сбалансированного бренд-портфеля. Каждая торговая марка заняла свою нишу в ценовом сегменте и закрыла конкретную потребность целевой аудитории.

      molrod-Аналитика 1.webp

      molrod-Аналитика 3.webp

      Проведенный опрос аудитории показал, что «Молочному роднику» также требовалось обновить визуальный стиль. Текущий дизайн торговой марки не вызывал доверия, и, как следствие, производитель воспринимался как малоизвестный.

      Для повышения репутации торговой марки «Молочный родник» проведен ребрендинг. Разработанная концепция основывается на идее эмоциональной связи с потребителем и подчеркивает региональное происхождение. Новое позиционирование – «Свежие продукты из сердца Предгорья». Забота о покупателях проявляется в высоком качестве, высокотехнологичном производстве полного цикла и своевременной поставке на полки магазинов.

      Также нами создана продуманная система навигации по пастеризованной и ультрапастеризованной продукции, чтобы исключить путаницу для покупателей.

      molrod3.webp
      molrod4.webp
      molrod5.webp

      Ключевую роль в новом дизайне играет элемент в виде сердца, отражающий позиционирование и объединяющий продукцию бренда. Он выступает визуальным «якорем», выделяющим продукты на полках магазинов. Для пастеризованного молока использована акварельная графика и уникальные пейзажи Предгорья Кавказа, подчеркивающие местное производство.

      Для обеспечения удобства при самостоятельном воспроизведении фирменного стиля, все необходимые элементы и требования к оформлению и коммуникации с потребителем были упакованы в брендбук.

      molrod6.webp
      molrod7.webp
      molrod8.webp

      другие проекты

      Снековая продукция
      Ребрендинг «Зум-Зум» — A.STUDIO Брендинговое агентство
      «Зум-Зум»
      Перезагрузка дизайна семечек
      Подробнее
      Красота
      Сфера услуг
      Sunny, Яркий стиль маникюрного салона из Сингапура — A.STUDIO Брендинговое агентство
      Sunny
      Яркий стиль салона из Сингапура
      Подробнее
      Сайт
      Портфолио
      Компания
      Услуги
      Блог
      Наши услуги
      Дизайн упаковки
      Фирменный стиль
      Нейминг
      Брендинг
      контакты
      +7 (800) 707-88-53
      info@advertastudio.ru

      Россия, г. Новосибирск, 630009,
      ул. Добролюбова, 2А,
      офис 314 - этаж 3 (м. Речной вокзал)
      тел: +7 (383) 207-55-18

      Россия, г. Москва, 121087,
      ул. Багратионовский пр-д, 7 корп. 20 В,
      офис 613 - этаж 6 (м. Фили)
      тел: +7 (495) 818-60-10

      адрес

      Россия, г. Новосибирск, 630009,
      ул. Добролюбова, 2А,
      офис 314 - этаж 3 (м. Речной вокзал)
      тел: +7 (383) 207-55-18

      Россия, г. Москва, 121087,
      ул. Багратионовский пр-д, 7 корп. 20 В,
      офис 613 - этаж 6 (м. Фили)
      тел: +7 (495) 818-60-10

      Скачать презентацию
      2006-2025 © A.STUDIO брендинговое агентство. Использование материалов сайта
      разрешено только с указанием авторства и обратной ссылкой на оригинал.
      Политика
      конфиденциальности
      Главная Поиск Каталог Акции Контакты Услуги Бренды Новости Сотрудники Отзывы Партнеры Карьера FAQ Компания Проекты Лицензии Документы Реквизиты Блог Обзоры Тарифы Галерея Цены