Размер шрифта
Цвет фона и шрифта
Изображения
Озвучивание текста
Обычная версия сайта
Астудио
Готовое решение для создания
корпоративного сайта
Подать заявку
Портфолио
Компания
  • О компании
  • Сотрудники
  • Вакансии
Услуги
Блог
Контакты
A.STUDIO
Портфолио
Компания
  • О компании
  • Сотрудники
  • Вакансии
Услуги
Блог
Контакты
    Подать заявку
    A.STUDIO
    Портфолио
    Компания
    • О компании
    • Сотрудники
    • Вакансии
    Услуги
    Блог
    Контакты
      Подать заявку
      A.STUDIO
      • Портфолио
      • Компания
        • Компания
        • О компании
        • Сотрудники
        • Вакансии
      • Услуги
      • Блог
      • Контакты
      +7 (383) 207-55-18
      info@advertastudio.ru
      Связаться с нами
      Главная
      —
      Портфолио
      —«Полярис»

      «Полярис»

      Как оптимизировать широкий бренд-портфель и ассортимент по потребностям аудитории. На примере фабрики мороженого.
      Что мы сделали:
      Маркетинговая стратегия
      Ситуация

      Фабрика «Полярис» — крупный производитель мороженого из Новосибирской области. Особенность категории мороженого требует постоянного обновления продукции и введения новинок, поэтому компания активно расширяет ассортиментную матрицу и создает новые торговые марки. Это усложнило работу с бренд-портфелем:

      • ассортимент развивался хаотично, без определения целевой аудитории и ее потребностей;
      • увеличилось количество торговых марок, что привело к росту издержек на работу с ними и продвижение.
      Цитата
      А.STUDIO — это компетентный партнёр с экспертным подходом. Одним из самых важных решений в ходе совместной работы стало изменение в позиционировании и дизайне упаковки ключевого бренда «Дело в сливках». Вы помогли посмотреть свежим взглядом на наш сладкий бизнес и предложили ценные идеи по оптимизации ассортимента.
      Светлана Внучкова
      коммерческий директор

      polyaris_2.webp

      Некоторые торговые марки фабрики стали дублировать друг друга по коммуникации и направленности на аудиторию. Наблюдалось пересечение в форматах.

      polyaris_3.webp

      решение

      С учетом спроса аудитории были оптимизированы ассортимент и форматы по ценовым сегментам. В массовом сегменте оказались более востребованные виды мороженого. Каждый бренд получил свою уникальную «роль».

      polyaris_4.webp

      Фокусным брендом для фабрики стало мороженое «Дело в сливках», поскольку оно имеет самый широкий ассортимент, натуральный состав и узнаваемость у аудитории. Однако до потребителей слабо доносились преимущества продукта.

      polyaris_5.webp

      Чтобы донести до потребителей ценность марки, мы:

      • разработали платформу бренда;
      • прописали образ и характер, выделили преимущества;
      • определили ключевую уникальность продукта.

      В составе мороженого «Дело в сливках» содержится больше сливок, в отличии от продукции предлагаемой конкурентами.

      В ходе работы над фокусным брендом мы обратили внимание заказчика на недостатки текущего дизайна. На упаковке отсутствовали яркие визуальные элементы, которые могли бы выделить бренд, визуально объединить ассортимент и создать на полке более заметное «пятно».

      Штатные дизайнеры фабрики доработали дизайн бренда «Дело в сливках», с учетом рекомендаций. В итоге на упаковке появилась контрастная и заметная бренд-зона, вынесено ключевое преимущество.

      Полярис было-стало.webp

      Помимо основных брендов, в портфеле компании присутствовали 20 биржевых торговых марок. Данный сегмент постепенно сокращался в продажах и замещался ключевыми торговыми марками предприятия. Чтобы продлить жизненный цикл данного ассортимента, мы выделили 8 стратегических регионов, на которых будет поддерживаться уровень продаж биржевой продукции.

      polyaris_7.webp

      Результаты

      Объединение схожих торговых марок и вывод ассортимента с низкими показателями продаж позволили значительно сократить ассортиментную матрицу фабрики.

      Сбалансированный бренд-портфель помог закрыть разные потребности и вкусовые предпочтения аудитории, а также все стадии развития жизненного цикла в категории мороженого.

      polyaris_8.webp
      polyaris_9.webp
      polyaris_10.webp

      другие проекты

      Молочные продукты
      Ребрендинг «Пятигорский МК» — A.STUDIO Брендинговое агентство
      «Пятигорский молочный комбинат»
      Ребрендинг молочного завода
      Подробнее
      Красота
      Сфера услуг
      Sunny, Яркий стиль маникюрного салона из Сингапура — A.STUDIO Брендинговое агентство
      Sunny
      Яркий стиль салона из Сингапура
      Подробнее
      Сайт
      Портфолио
      Компания
      Услуги
      Блог
      Наши услуги
      Дизайн упаковки
      Фирменный стиль
      Нейминг
      Брендинг
      контакты
      +7 (800) 707-88-53
      info@advertastudio.ru

      Россия, г. Новосибирск, 630009,
      ул. Добролюбова, 2А,
      офис 314 - этаж 3 (м. Речной вокзал)
      тел: +7 (383) 207-55-18

      Россия, г. Москва, 121087,
      ул. Багратионовский пр-д, 7 корп. 20 В,
      офис 613 - этаж 6 (м. Фили)
      тел: +7 (495) 818-60-10

      адрес

      Россия, г. Новосибирск, 630009,
      ул. Добролюбова, 2А,
      офис 314 - этаж 3 (м. Речной вокзал)
      тел: +7 (383) 207-55-18

      Россия, г. Москва, 121087,
      ул. Багратионовский пр-д, 7 корп. 20 В,
      офис 613 - этаж 6 (м. Фили)
      тел: +7 (495) 818-60-10

      Скачать презентацию
      2006-2025 © A.STUDIO брендинговое агентство. Использование материалов сайта
      разрешено только с указанием авторства и обратной ссылкой на оригинал.
      Политика
      конфиденциальности
      Главная Поиск Каталог Акции Контакты Услуги Бренды Новости Сотрудники Отзывы Партнеры Карьера FAQ Компания Проекты Лицензии Документы Реквизиты Блог Обзоры Тарифы Галерея Цены