Размер шрифта
Цвет фона и шрифта
Изображения
Озвучивание текста
Обычная версия сайта
Астудио
Готовое решение для создания
корпоративного сайта
Подать заявку
Портфолио
Компания
  • О компании
  • Сотрудники
  • Вакансии
Услуги
Блог
Контакты
A.STUDIO
Портфолио
Компания
  • О компании
  • Сотрудники
  • Вакансии
Услуги
Блог
Контакты
    Подать заявку
    A.STUDIO
    Портфолио
    Компания
    • О компании
    • Сотрудники
    • Вакансии
    Услуги
    Блог
    Контакты
      Подать заявку
      A.STUDIO
      • Портфолио
      • Компания
        • Компания
        • О компании
        • Сотрудники
        • Вакансии
      • Услуги
      • Блог
      • Контакты
      +7 (383) 207-55-18
      info@advertastudio.ru
      Связаться с нами
      Главная
      —
      Портфолио
      —«Полярис»

      «Полярис»

      Как оптимизировать широкий бренд-портфель и ассортимент по потребностям аудитории. На примере фабрики мороженого.
      Что мы сделали:
      Маркетинговая стратегия
      Ситуация

      Фабрика «Полярис» — крупный производитель мороженого из Новосибирской области. Особенность категории мороженого требует постоянного обновления продукции и введения новинок, поэтому компания активно расширяет ассортиментную матрицу и создает новые торговые марки. Это усложнило работу с бренд-портфелем:

      • ассортимент развивался хаотично, без определения целевой аудитории и ее потребностей;
      • увеличилось количество торговых марок, что привело к росту издержек на работу с ними и продвижение.
      Цитата
      А.STUDIO — это компетентный партнёр с экспертным подходом. Одним из самых важных решений в ходе совместной работы стало изменение в позиционировании и дизайне упаковки ключевого бренда «Дело в сливках». Вы помогли посмотреть свежим взглядом на наш сладкий бизнес и предложили ценные идеи по оптимизации ассортимента.
      Светлана Внучкова
      коммерческий директор

      Разработка маркетинговой стратегии для фабрики «Полярис»

      Некоторые торговые марки фабрики стали дублировать друг друга по коммуникации и направленности на аудиторию. Наблюдалось пересечение в форматах.

      Разработка маркетинговой стратегии для фабрики «Полярис»

      решение

      С учетом спроса аудитории были оптимизированы ассортимент и форматы по ценовым сегментам. В массовом сегменте оказались более востребованные виды мороженого. Каждый бренд получил свою уникальную «роль».

      Разработка маркетинговой стратегии для фабрики «Полярис»

      Фокусным брендом для фабрики стало мороженое «Дело в сливках», поскольку оно имеет самый широкий ассортимент, натуральный состав и узнаваемость у аудитории. Однако до потребителей слабо доносились преимущества продукта.

      Разработка маркетинговой стратегии для фабрики «Полярис»

      Чтобы донести до потребителей ценность марки, мы:

      • разработали платформу бренда;
      • прописали образ и характер, выделили преимущества;
      • определили ключевую уникальность продукта.

      В составе мороженого «Дело в сливках» содержится больше сливок, в отличии от продукции предлагаемой конкурентами.

      В ходе работы над фокусным брендом мы обратили внимание заказчика на недостатки текущего дизайна. На упаковке отсутствовали яркие визуальные элементы, которые могли бы выделить бренд, визуально объединить ассортимент и создать на полке более заметное «пятно».

      Штатные дизайнеры фабрики доработали дизайн бренда «Дело в сливках», с учетом рекомендаций. В итоге на упаковке появилась контрастная и заметная бренд-зона, вынесено ключевое преимущество.

      Разработка маркетинговой стратегии для фабрики «Полярис»

      Помимо основных брендов, в портфеле компании присутствовали 20 биржевых торговых марок. Данный сегмент постепенно сокращался в продажах и замещался ключевыми торговыми марками предприятия. Чтобы продлить жизненный цикл данного ассортимента, мы выделили 8 стратегических регионов, на которых будет поддерживаться уровень продаж биржевой продукции.

      Разработка маркетинговой стратегии для фабрики «Полярис»

      Результаты

      Объединение схожих торговых марок и вывод ассортимента с низкими показателями продаж позволили значительно сократить ассортиментную матрицу фабрики.

      Сбалансированный бренд-портфель помог закрыть разные потребности и вкусовые предпочтения аудитории, а также все стадии развития жизненного цикла в категории мороженого.

      Разработка маркетинговой стратегии для фабрики «Полярис»
      Разработка маркетинговой стратегии для фабрики «Полярис»
      Разработка маркетинговой стратегии для фабрики «Полярис»

      другие проекты

      Мороженое
      Общественное питание
      комплексный ребрендинг бренда мороженого «33 пингвина»
      «33 пингвина»
      Ребрендинг, помешанный на вкусе
      Подробнее
      Замороженная продукция
      Мясные изделия
      Полуфабрикаты
      Птица
      Ребрендинг «Наша Птичка» — A.STUDIO Брендинговое агентство
      «Наша Птичка»
      Вкусный ребрендинг для творчества на кухне
      Подробнее
      Сайт
      Портфолио
      Компания
      Услуги
      Блог
      Наши услуги
      Дизайн упаковки
      Фирменный стиль
      Нейминг
      Брендинг
      контакты
      +7 (800) 707-88-53
      info@advertastudio.ru

      Россия, г. Новосибирск, 630009,
      ул. Добролюбова, 2А,
      офис 314 - этаж 3 (м. Речной вокзал)
      тел: +7 (383) 207-55-18

      Россия, г. Москва, 121087,
      ул. Багратионовский пр-д, 7 корп. 20 В,
      офис 613 - этаж 6 (м. Фили)
      тел: +7 (495) 818-60-10

      адрес

      Россия, г. Новосибирск, 630009,
      ул. Добролюбова, 2А,
      офис 314 - этаж 3 (м. Речной вокзал)
      тел: +7 (383) 207-55-18

      Россия, г. Москва, 121087,
      ул. Багратионовский пр-д, 7 корп. 20 В,
      офис 613 - этаж 6 (м. Фили)
      тел: +7 (495) 818-60-10

      Скачать презентацию
      2006-2025 © A.STUDIO брендинговое агентство. Использование материалов сайта
      разрешено только с указанием авторства и обратной ссылкой на оригинал.
      Политика
      конфиденциальности
      Главная Поиск Каталог Акции Контакты Услуги Бренды Новости Сотрудники Отзывы Партнеры Карьера FAQ Компания Проекты Лицензии Документы Реквизиты Блог Обзоры Тарифы Галерея Цены