«ПЕТРОПАВЛОВСКИЙ МОЛОКОЗАВОД»

решение
Перед агентством было поставлено 3 задачи:
Первая — внести современность.
Мы разработали новое позиционирование, в соответствии с ним обновили визуал и копирайт. Петропавловский молокозавод известен как эксперт в создании натуральных продуктов. Традиции многолетнего производства подчеркивает слоган «Настоящие продукты от настоящих людей». А позиционирование «Для тех, кто выбирает настоящее» создает доверие к региональному производству.
Вторая — создать запоминающийся визуал.
Для того, чтобы выделяться на полках, визуальная концепция выстроена на якорном элементе — камчатский медведь. Появление маскота помогает бренду коммуницировать с аудиторией, делает его более эмоциональным. Персонаж нестатичный, он помогает в навигации по ассортименту.
Третья — создать идентичность SKU
До ребрендинга отсутствовала понятная дифференциация между SKU и линейками: бренд развивался стихийно, поэтому на каждом виде продукции, по мере его ввода в сеть, был отдельный дизайн.



Также у производителя была сеть собственных фирменных магазинов, которая обновилась в соответствии с новым фирменным стилем. Теперь павильоны выглядят современно и рады встречать местных жителей и гостей региона.






РЕЗУЛЬТАТЫ