«НГК»

решение
Команда аналитиков провела подробное исследование потребностей и ожиданий корпоративных клиентов в секторе B2B. Анализ рынка и глубинные интервью позволили обнаружить незанятую рыночную нишу и сформулировать ядро новой стратегии. Основываясь на полученных данных, мы предложили НГК позиционирование «Берем на себя самое тяжелое». Оно отражает готовность решать самые ресурсоемкие и сложные задачи клиента: от поставки редкого инструмента до доставки крупногабаритных грузов в отдаленные районы. Чтобы донести эту мысль до аудитории, мы разработали слоган — «Первый элемент поддержки», который проводит параллель с основами промышленности. Компания сотрудничает с различными отраслями, не только с нефтегазовой промышленностью. В связи с этим было решено убрать из названия «нефтегаз», чтобы не сужать сферу деятельности.






Одновременно с позиционированием нами разработан фирменный стиль. Внедрение элементов визуальной идентификации включало создание современного логотипа, шрифта и цветовой гаммы, отображающих корпоративные ценности – надежность и стабильность и инновации.


