Naturaid
решение
Во время разработки маркетинговой стратегии команда аналитиков подробно проанализировала рынок безалкогольных напитков. Был выявлен растущий спрос на напитки с необычными вкусами и дополнительной пользой. Решено было создать новый бренд, включающий в себя несколько линеек напитков, объединенных общей концепцией натуральности. Каждая категория ориентирована на свою целевую аудиторию: квасы для сторонников традиционных вкусов, лимонады для искателей новых вкусов, а энергетики — для активных людей с загруженным графиком. Ключом концепции стала идея «доступной роскоши» — напитки должны стать простым способом порадовать себя, что важно в современном ритме жизни.
В рамках ребрендинга разработано название Naturaid, прямо говорящее о натуральности продукции. Дизайн за счет сочной фуд-зоны акцентирует внимание на основных преимуществах напитков — чистом составе, пользе и оригинальности. Фоновая плашка с размытием выделяет имя бренда, а цветовая палитра помогает ориентироваться в ассортименте. В линейке энергетиков использован эффект звуковых волн как символ постоянного движения. Преимущества продукции были оформлены в крупные контрастные клеймы. Каждый вкус получил оригинальное слегка игривое название, а для уточнения на упаковке также указаны ингредиенты.