«Наша Птичка»
 
        
  
решение
Команда бренда «Наша Птичка» разработала новую платформу, отражающую позиционирование продукта как вкусной основы для творчества и кулинарных экспериментов. Учитывая наличие лояльной аудитории, принято решение сохранить преемственность дизайна. Визуальный стиль остался узнаваемым за счет персонажа и использования фирменных цветов, но приобрел современные элементы. Маскот торговой марки был переосмыслен – курочка стала трёхмерной и теперь стилизована под эмодзи.
 
	 
	 
	Новый дескриптор «Природы частичка» озвучивает основные ценности бренда и дополнительно подчеркивает натуральность продукции. Для удобства покупателей дизайн предусматривает четкое разделение между разделанной продукцией и полуфабрикатами.
 
	 
	 
	Дальнейшее вовлечение аудитории и усиление коммуникации происходят за счет запоминающегося мерча. Живой и легкий копирайт вместе с узнаваемым фирменным визуалом транслируют ключевое сообщение бренда – творческий подход и удовольствие от приготовления блюд.
 
	 
	 
	
  
Все материалы, включая платформу-бренда, принципы построения фирменного стиля и пример коммуникации с потребителем, оформлены в брендбук. Также разработан анимированный рекламный баннер для дальнейшего продвижения на рынке.
  

 
					 
											