Модест
решение
Под запуск акции понадобилась разработка лендинга с интуитивно понятным интерфейсом, который заранее бы отвечал на все потенциальные вопросы пользователя: регистрация, условия акции, призы. Люди могли последовательно открывать интересующие разделы и не путаться.
Для привлечения внимания к акции заранее была продумана логика и механика «диалога» с потребителем. Так, помимо специальных промо-стикеров на самой продукции «Модест», информация располагалась в местах продаж: использовались брендированные холодильники, внутренняя навигация в торговых залах магазинов, постеры, POS-материалы.
Была сформирована понятная и прозрачная механика самой акции, которая побуждала покупателей к активному участию: на лендинге отмечалась информация о количестве призов, их категория, условия получения.
Еще одной особенностью было то, что о своем выигрыше пользователь узнавал моментально. Для этого было разработано специальное техническое решение в виде генератора случайных чисел.
Создание сайта
У сайта простая система авторизации, на главном экране присутствует яркий визуал с описанием условий акции — это сразу погружает пользователя в продукт.
Верстка / дизайн
При разработке дизайна было принято решение немного отойти от брендбука клиента и добавить в текстовую составляющую дружелюбный и игривый шрифт, который невольно создавал ассоциации с детством и азартом.
Минималистичный дизайн сайта выполнен в сине-белых цветах; присутствуют однотонные плашки, качественные фотографии и легко читаемые тексты.
Также к сайту были добавлены специальные инструменты (back-end разработка), которые позволили управлять серверной частью без навыков программирования.