Матрёшкино
«Спасибо, A.STUDIO! Вами проделана колоссальная работа! Были разработаны стратегия, позиционирование и уникальное блюдо для новой ЦА. Новый дизайн бренда выглядит невероятно! Посетители просто в восторге от нашего бренда, говорят, что не видели подобного раньше! Будем сотрудничать только с вами!»
решение
Новая концепция основывается на сохранении направления традиционной русской кухни, но в удобном для современного потребителя формате быстрого питания. Гостеприимное отношение к каждому посетителю и связь с народными традициями позволили сохранить основные аудитории: семьи с детьми и офисных сотрудников.
Быстрое выполнение заказов, характерное для формата фаст-фуд, вызвало интерес со стороны новой, молодежной аудитории. Было обновлено меню и разработано уникальное фокусное блюдо «Питатос» — снековое блюдо из картофеля с разными начинками на выбор.
Визуальное оформление торговых точек и упаковки продукции увлекают потребителя народными мотивами. Копирайт, стилизованный под слог русского фольклора, составляет основу коммуникации и фирменного стиля. Переосмысленные на новый лад прибаутки и поговорки укутывают посетителя душевностью и потешной атмосферой.
В финале проекта мы разработали брендбук, в котором заложены все основы и принципы построения фирменного стиля. Для удобства клиента брендбук состоит из разделов: аналитическая часть с подробным описанием платформы бренда, базовые элементы стиля и фотостиль, принципы верстки материалов и фирменных точек, форматы оформления упаковок и мерча, а также отдельный раздел с тоном коммуникации.
РЕЗУЛЬТАТЫ
ПРОДАЖ ПОСЛЕ
РЕБРЕНДИНГА
Обновление «Матрешкино» — яркий пример успешной реализации проекта. Ключевые показатели также подтверждают рост продаж по сравнению с прошлым годом: количество чеков значительно возросло, а на точке с самым высоким клиентским трафиком достигло роста на 92%, а средний чек по всем точкам вырос на 57%. Можно уверенно говорить, что проведенная работа значительно поспособствовала укреплению позиций бренда на рынке Барнаула.