
ТС «Монетка» – один из крупнейших ритейлеров страны. На август 2017 года, в состав сети входит 1000 магазинов от Екатеринбурга до Новокузнецка
Брендинговое агентство A.STUDIO и ТС «Монетка» представили дизайн упаковки кваса для СТМ «Правильное решение!». Продукт ориентируется на низкий ценовой сегмент, поэтому дизайн должен демонстрировать потребителю доступность и оптимальное качество товара.
Зачастую хлебный квас ассоциируется с желтой бочкой, из которой разливается охлажденный и знакомый каждому напиток. Такой квас напоминает о его традиционном вкусе и о временах счастливого детства. Именно поэтому образ желтой бочки стал основой дизайна упаковки.
Чтобы передать натуральность продукта, на фон помещен летний деревенский пейзаж. Композицию дополняет фуд-зона, которая демонстрирует продукт, а также поддерживает тематику натуральности за счет фотоизображения пшеницы. Награды, вынесенные на верхнюю часть этикетки подчеркивают хорошее качество продукта.