ВОЛОДИНО
Фирменный стиль фермерских продуктов
![](/upload/medialibrary/6b3/50b4ygklez0bkhdbw7vniqtpyre5prid.webp)
![volodino3.webp volodino3.webp](/upload/medialibrary/56b/70bgp82i03tzq19mhjwwty79x5t3o8b1.webp)
![volodino4.webp volodino4.webp](/upload/medialibrary/3ad/btqb0rsgjzpfq5gvczdx7hlf23yzn2q4.webp)
![volodino1.webp volodino1.webp](/upload/medialibrary/701/dd8w89l7rcl28icfhgj1lw3fm7o2li10.webp)
решение
Мы разработали систему слоганов, которая дополнительно раскрывает идею натуральности, пользы и здоровья. Сочетание бренд-риторики, цветовой гаммы и графики передают радость и энергию от потребления фермерских свежих продуктов.
Фирменный стиль призван передавать дружелюбный образ компании, а также указывать на натуральность и высокое качество продуктов. Это достигается за счет контрастного сочетания жизнерадостных цветов, динамичных плашек, «живой» и эмоциональной коммуникации.
![volodino7.webp volodino7.webp](/upload/medialibrary/a06/dcc7gxg2cld91j5f4kh0r6pw0fqdm9up.webp)
![volodino8.webp volodino8.webp](/upload/medialibrary/cba/aw6nkp1l13w8ctigsaosc0501zaunlq9.webp)
![volodino9.webp volodino9.webp](/upload/medialibrary/3aa/5axbuxnxwsp4svg8051c8ljrc2kw7wui.webp)
другие проекты
«Точка» на туристической карте крымских вин