«Вкус маркет»

решение
Проект включал определение стратегии позиционирования, формата магазина, ассортиментной матрицы, а также создание визуального образа бренда, команда агентства A.STUDIO разработала отличительную черту для ритейл-сети.
Было разработано позиционирование, раскрывающееся в слогане «Магазин готовых решений». Супермаркет предлагает готовые обеды в порционном виде, выпечку и наборы продуктов для приготовления любимых блюд. Покупателю не нужно составлять списки покупок, потому что «Вкус маркет» все заранее приготовил.



Слоган, в свою очередь, делает акцент на уникальности бренда и указывает на новый формат магазина, ранее не представленного в городе. Основываясь на аналитике рынка для ритейл-сети был определен формат «магазин-кулинария», в котором можно приобрести салаты, готовые обеды собственного производства и сеты для приготовления блюд. Также продукция «Вкус маркет» не распространяется в крупных ритейл-сетях, а значит покупатель получает уникальное торговое предложение.
Бренд может легко вводить сезонные продукты, тестировать новинки, отслеживая реакцию и быстро выводить товары из ассортимента, чтобы заменить их на более востребованные.
Еще одна особенность бренда — возможность реализации продукции в среднем ценовом сегменте, в то же время по сервису и по внешнему виду магазин воспринимается как бренд сегмента «средний плюс». Это позволяет удачно выделять сеть среди аналогов на рынке.