
«Холидей» — крупная сеть продовольственных магазинов. На 2016 год ТС насчитывает 492 точки в Сибирском Федеральном Округе
Основными причинами редизайна послужило то, что предыдущая упаковка выглядела дешевле своего ценового сегмента, а также внешний вид «проваливался» на фоне конкурентов. Новая упаковка должна была визуально выделяться на полке и эмоционально отражать название торговой марки.
В результате, агентство A.STUDIO разработало эмоциональную и сочную упаковку, которая решает поставленные задачи. Концепция дизайна основана на ярком изображении фруктов в разрезе. Графическое оформление создает ощущение мексиканского лета, разрезанные фрукты напоминают одновременно сияющее летнее солнце и витаминки-кругляшки, наполняя упаковку ассоциациями с натуральностью и свежестью. Цвет фона меняется в зависимости от вкуса напитка, однако общие темы фона — жизнерадостная графика и приятный цветовой оттенок, настраивающий на позитивный лад, остаются неизменными.