Разработка маркетинговой стратегии и бренд-перезапуск
Товарные позиции добавляются стихийно, ассортимент
расширяется без плана, как продвигать продукцию.
Производитель не может войти в сетевой ритейл,
вдобавок уменьшается доля неорганизованной розницы.
Из ассортимента продаются единичные позиции,
и те среди узкой аудитории.
Мы разделили бренды по ценовым сегментам
и потребностям покупателей.
Каждому разработали позиционирование,
ассортиментную политику, название,
дизайн упаковки и презентационные
материалы для торговых сетей.
Охватить подгруппы покупателей по узким
потребностям помогло разделение продуктов
на линейки с навигирующими субнеймами
До ребрендинга продукция была исключительно диабетической. Для людей, которые ограничивают рацион по причине здоровья.
Бренд использует говорящее название «Всегда можно».
Однако мы расширили ассортимент для покупателей, которые не ограничивают себя, но стремятся питаться правильно.
Дизайн упаковки явился «зеленым светом» для людей, которым хочется сладкого, но до сих пор приходилось себе отказывать.
Массовый потребитель воспринимает злаковые батончики полезной альтернативой сладостям.
More life направлен на потребителей, которые ищут питательный и относительно полезный перекус с доступной ценой.
Охватывая массовый сегмент, More life делает бренд-портфель сбалансированным и дает производителю вход в торговые сети.
Производитель вошел в региональные и федеральные сети Магнит, Пятерочка, Лента.
Если сравнить «Диа-весту» до проекта и после, это две разные компании.
В управление брендами вместо проб и ошибок пришли системность и расчет.
У нас появились инструменты и знание, как себя преподнести сетям. Мы стали более осознанно управлять бренд-портфелем и знаем почему он именно такой.
Спасибо!
Ваша заявка принята и мы вам перезвоним.
А какие инструменты использовать
ежемесячно рассказываем в нашей рассылке
Оставьте контакты, и мы с вами
свяжемся в ближайшее время