«ДИА ВЕСТА»

решение
Первоначальный ассортимент предполагался для аудитории с ограничениями в питании, но постепенно начал утопать в суббрендах без четко выраженной направленности. Глубокий анализ продукции позволил определить рейтинг товаров и выявить самые продаваемые вкусы.
Массовый потребитель воспринимает злаковые батончики как полезную альтернативу сладостям. Мы разработали несколько новых брендов для людей, которые не ограничивают себя, но стремятся питаться правильно. Первый, Say Yes, представляет собой маленькие моменты радости, для тех, кто хочет остаться сладкоежкой, но при этом без вреда для фигуры.









Сладости, с говорящим названием «Всегда Можно», стали вторым брендом, сделанным во время перезапуска. Мы стремились расширить ассортимент для покупателей, которые не ограничивают себя, но стремятся питаться правильно. Дизайн упаковки бренда стал «зеленым светом» для тех, кто хочет сладкого, но до сих пор был вынужден отказывать себе в удовольствии.
Бренд More Life разработан для потребителей, которым нужен питательный и относительно полезный перекус по доступной цене. Яркий дизайн упаковки протеинового батончика акцентирует внимание на аппетитной фуд-зоне. В слогане обыгрывается созвучие и схожее написание слов «More» и «Море», подчеркивая обилие вкуса.
результат
До ребрендинга продукция бренда позиционировалась как диабетическая. Обновленный бренд-портфель позволил расширить аудиторию, охватить массовый сегмент и войти в крупные торговые сети. Продукция под брендом «Диа Веста» представлена в региональных и федеральных сетях — «Магнит», «Пятерочка», «Лента». Это позволило в 2021 году значительно увеличить продажи относительно 2020 года.