
«Вентион» — одно из крупнейших предприятий по производству, доставке и монтажу вентиляционных систем от Новосибирска до Владивостока
Брендинговое агентство A.STUDIO разработало фирменный стиль для компании «Вентион». Основой для разработки послужил бренд-аудит, в ходе которого были выявлены существенные недостатки относительно визуального восприятия компании. Постоянных элементов кроме логотипа у завода не было, из-за чего отсутствовало единое оформление маркетинговых материалов, это в свою очередь размывало образ компании в глазах партнеров и клиентов. Логотип выглядел архаично, не презентабельно и не уникально для отрасли.
«Вентион» — завод с 15-летним опытом работы. Продукция компании производится на современном высокотехнологичном оборудовании, отвечающем необходимым техническим требованиям. Поэтому при разработке фирменного стиля, агентство стремилось передать эти преимущества и создать уникальную для отрасли айдентику.
Фирменная эмблема, заключающая в себе дескриптор «Вентиляционный завод», помогает клиентам быстро идентифицировать бренд. А желтый и черный цвета выделяют производителя в конкурентной среде, где в основном используются холодные оттенки. Так же одним из узнаваемых визуальных решений бренда является диагональное деление внутри рекламных материалов.
За счет таких нетривиальных решений фирменный стиль создает ощущение технологичного, крупного и современного производства.