ВАМИН
Ребрендинг сыров с татарским колоритом
![](/upload/iblock/62e/58k0p1slslndhfgb1k1xdbh1wo30va3t.webp)
решение
Обновленный стиль подчеркивает родину бренда — республику Татарстан. Узнаваемый элемент упаковки, по которому потребитель идентифицирует бренд, стало прозрачное окно в форме тюльпана — одного из символа Татарстана, используемого в архитектуре и народных орнаментах.
Несмотря на то, что ради навигации по вкусам цвет упаковки полностью меняется, бренд остается узнаваемым за счет акцентного логотипа и узнаваемой формы окна в центре композиции. Стиль без потери узнаваемости легко переносится на премиум-линейку.
![vamin-06.webp vamin-06.webp](/upload/medialibrary/d91/xhyb9a95ixjsdbyezkwva3yhx16512l6.webp)
![vamin-05.webp vamin-05.webp](/upload/medialibrary/08b/zkv21wg3xzeh9iq9q5x0b8jiy5neldoz.webp)
![vamin-11.webp vamin-11.webp](/upload/medialibrary/6f4/gwz6lj3yzwc7zbgvvvqhxdkjo3tlx3go.webp)
другие проекты
«Точка» на туристической карте крымских вин