ПИВОВАРНЯ VAER
![](/upload/iblock/8ed/ipn837b56uibbblpk5frqt7rahld27qr.webp)
решение
Основную аудиторию потребителей крафта составляют «пивные гики» и «пивные гурманы» Производители используют артовые дизайны, вычурные названия и эстетскую подачу напитка, стремясь сделать напиток более эпатажным на фоне конкурентов.
Проведя исследование аудитории и серию опросов, команда A.STUDIO выявила инсайт покупателя: он устал от обычного пива и хочет найти что-то вкусное и необычное. Неподготовленному потребителю сложно сходу понять, какой сорт стоит попробовать в первую очередь, а какой напиток может оказаться не по вкусу.
![5.webp 5.webp](/upload/medialibrary/0d4/3dtu13rx3p2ztdcxr62uwy7ca2aksy9t.webp)
![vaer-06.webp vaer-06.webp](/upload/medialibrary/7ee/vdagpstiu2nrty2eugyur4kwhg386enl.webp)
![vaer-07.webp vaer-07.webp](/upload/medialibrary/9f3/fx3n6fd91twoyg41d3qeg99tfcppn64z.webp)
Кроме того, мы не хотели ограничивать бренд аудиторией ценителей крафта, а стремились расширить группу покупателей, сделав ставку на простое и понятное донесение вкуса пива. Таким образом, бренд Vaer стал барменом, который понятно и с юмором рассказывает о вкусах и помогает потребителю определиться с выбором.
Создан узнаваемый Tone of voice, разработали новую ассортиментную матрицу и сделали акцент в дизайне на понятном донесении вкуса пива. Для быстрого считывания характеристик пива мы разместили на упаковку описание вкуса, шкалы уровня крепости, плотности и горечи.
![8.webp 8.webp](/upload/medialibrary/ef2/pq846k7aujfh38pk6oaio3alnmzijxkp.webp)
![vaer-09.webp vaer-09.webp](/upload/medialibrary/337/xk81iinhdtg98tkf3ossqxlaf0lm0e2i.webp)
![vaer-10.webp vaer-10.webp](/upload/medialibrary/a92/610ibnk6f57t389hq52btqotzsvtoyyy.webp)
результат
Бренд получил позиционирование и дизайн, которые позволили отстроить продукцию от конкурентов. Успешность проекта подтверждает расширение географии на Санкт-Петербург, Екатеринбург, Владивосток. Продукция Vaer попала в региональные и федеральные сети, а продажи возросли на 67% через три месяца после запуска.