SANTOBU
Японская кухня, доступная каждому
![](/upload/medialibrary/1ca/uzg6hyrulx8balimh4a8p34tnwsndg6e.webp)
решение
Команда A.STUDIO разработало название и фирменный стиль упаковки, который учитывает все перечисленные требования. Полученный нейм Santobu разработан с учетом фонетики японского языка, благодаря чему потребителю передается образ страны восходящего солнца. Santobu — слово-неологизм, которое состоит из двух частей: San — уважительная форма обращения к человеку в Японии; Tobu — распространенная японская фамилия.
Результат проекта
Получилась СТМ, которая выражает собой красоту и многообразие японской кухни, а также передает настроение страны восходящего солнца. Название торговой марки, логотип и дизайн упаковки органично сочетаются между собой и позволяют мгновенно идентифицировать любой продукт из линейки.
![Santobu4.webp Santobu4.webp](/upload/medialibrary/b30/xj841rlk7gxklkdscgi3vj3runl0eaq3.webp)
![Santobu3.webp Santobu3.webp](/upload/medialibrary/b8e/x40ye1hce83l5m5g4x6krp37u0d25tbi.webp)
![Santobu2.webp Santobu2.webp](/upload/medialibrary/b11/i09d2flo5dg8dynpcbc18smoc0ualw0w.webp)
другие проекты
«Точка» на туристической карте крымских вин