
RuSo – бренд, представленный в форматах: супермаркет и shop in shop, на территории Вьетнама
Особенность проекта состоит в том, что RuSo предлагает жителям Ханоя и Хошимина продовольственные товары из России. Поэтому при разработке названия и айдентики следовало отразить национальный колорит нашей страны, тем самым подчеркнуть позиционирование и отстроиться от местных торговых сетей.
Разработанное агентством название RuSo образовано от словосочетания Russian Soul. В айдентике доминирует красный цвет, так как чаще он ассоциируется у иностранцев с Россией. В качестве дополнительного стилеобразующего элемента используется современная вариация исконно русского орнамента – хохлома, формы которой указывают на товары, представленные в магазине. На дополнительных носителях используется почтовый штамп с подписью, такой ход поддерживает характер бренда и обыгрывает эмоции, заложенные в логотип.