
Строительная организация ЗАО «Строитель» обратилась в агентство A.STUDIO, с целью напомнить потребителям о строящемся жилом комплексе «Астра»
Ключевые преимущества нового жилого комплекса: развитая внутренняя инфраструктура, закрытая территория, но главное — это его удачное местоположение, что отличает от других новостроек. Здесь собрано все, для комфортной жизни. Поэтому данные идеи были положены в основу разработки вербальных и визуальных атрибутов рекламной концепции.
Наружная реклама призвана донести до потребителей уникальное предложение жилого комплекса «Астра»: выгодное местоположение. Данную идею передает слоган рекламной кампании: «А я уже дома». Агентство A.STUDIO разработало: концепцию рекламной кампании, видеоролик, сценарий аудио-ролика, а также дизайн наружной рекламы.