«Просто выгодно» Щедро по-сибирски — A.STUDIO

«Просто выгодно» Щедро по-сибирски

«РМП» — один из ведущих производителей колбас и мясных деликатесов на отечественном рынке. В ассортименте более 300 SKU под брендами «СПК», «КПК», «Просто выгодно», BIGSOS

Брендинговое агентство A.STUDIO провело редизайн торговой марки «Просто выгодно». В ходе проекта разработана гибкая визуальная идентификация, которая легко переносится на различные носители: от ассортимента в 30 SKU, до рекламно-презентационных материалов. Итогом стал необычный и запоминающийся образ, который выделил бренд среди конкурентов.

«Просто выгодно» — это колбасные изделия эконом-сегмента. Продукция помогает готовить простые и сытные блюда: макароны с сосисками, яичница с колбасой и бутерброды. Сегодня торговая марка представлена в большинстве сетевых магазинов в Сибирском федеральном округе.

Целевая аудитория бренда — жители небольших городов и районных центров. Мужчины и женщины рабочих специальностей, а также студенты. Им важно приобретать продукты по выгодным ценам, но при этом питаться разнообразно. Недорогие колбасные изделия часто присутствуют на их столе либо используются в готовке.



«Просто выгодно» — обновленная концепция, которая вышла на сибирский рынок в 2018 году. Дизайн упаковки должен стать основным каналом продвижения бренда. Следовало разработать упаковку с ярким цветовым акцентом и простым для запоминания образом. Кроме отстройки на полке следовало разработать простую систему навигации внутри ассортимента, чтобы покупатель мог в дальнейшем легко найти подходящий себе по вкусу продукт.



Эмоциональность, уход от традиций отрасли и доля юмора стали основными инструментами дизайна, которые выделили торговую марку в эконом-сегменте. Колоритный бренд-персонаж работает в качестве якорного элемента. Так как анимационные герои в категории не распространены, именно по образу медведя покупатель запоминает и идентифицирует торговую марку среди прочих. Стилистика иллюстрации, мимика и сюжеты на упаковке придают продуктам живой характер и душевность.

Обновленный дизайн предусматривает простую навигацию внутри ассортимента: крупное наименование продукта и дополнительные цвета помогают покупателю быстро сориентироваться среди видов колбас, сосисок и других изделий. При развитии дизайна и переносе его на различные форматы упаковки сохраняется серийность. Благодаря единой истории на полках формируется заметный бренд-блок, который сложно пропустить даже при беглом взгляде.

«Просто выгодно», в первую очередь, стал интересен торговым сетям, которые всегда в поисках нестандартных продуктов. Заинтересовав ритейл за счет дизайна и ассортимента, бренд добился широкой дистрибуции в Сибирском федеральном округе. Выгодная цена, дизайн и близость бренда к целевой аудитории находят положительный отклик среди конечных потребителей.







Ранее бренд обновлялся несколько раз, со временем менялись дизайн упаковки и торговые наименования. Бренд назывался «Сибирский стандарт», далее — «Гуляй, Сибирь». Предыдущие вариации не имели коммерческого успеха.


#ребрендинг#визуальная идентификация#фирменный стиль#дизайн упаковки