«Первый Таёжный» Натуральный лидер — A.STUDIO

«Первый Таёжный» Натуральный лидер

«Таёжный» алкомаркет не просто на словах — настоящее дерево в интерьере, ароматы, текстуры, чистота, внимание к напиткам и сибирская гостеприимность в одном месте.

Агентство A.STUDIO разработало название и фирменный стиль для алкомаркета с по-настоящему таёжной атмосферой — от натуральных древесных материалов в интерьере до лесных ароматов в магазине. У магазина широкий ассортимент как разливного и бутылочного пива, так и крепкого алкоголя. Также алкомаркет отличался не только интерьером и выбором напитков, но и тщательным отбором продуктов для продажи и заранее продуманным сервисом, которым редко могут похвастаться магазины алкоголя. Алкомаркету требовалось название и визуальная идентификация, которые поддержат и усилят «натуральный уверенный» образ.

Аудит названий показал, что чаще всего используются прямые указания на сферу деятельности и характер товаров (пив, пивной, хмель, хмельной), за счёт чего имена теряются среди прочих. Главный недостаток большей части названий — «лобовые атаки». Это не позволяет представить конкретный образ места и снижает запоминаемость.



Название родилось от характеристик места и его особенностей, а не от продуктов, которые можно в нём приобрести. Словосочетание «Первый таёжный» сразу же отсылает нас к таёжной природе, экологичности и чистоте. Числовое указание «первый» в названии подчеркивает концепцию места и заявляет о позиции, которую готова поддерживать команда магазина в сервисе и в качестве продуктов. Приятное, спокойное и уверенное в себе имя стало частью основы для фирменного стиля.

Глубокий зеленый цвет как ключевой в данной концепции отражает натуральность, чистоту, природное «таёжное» происхождение. Логотип имеет строгий сдержанный характер, передаёт стабильность в качестве и сервисе. Эти черты раскрываются с помощью брускового шрифта. Вписанная в логотип цифра «1», как числовое указание, подчеркивает концепцию места и заявляет о его позиции — выделяющийся, особенный.



В тайге преобладают хвойные леса — ели, пихты, лиственницы и сосны. На графическом языке — множество треугольных форм. Это стало основой фирменного паттерна — простые геометрические формы, которые можно легко переместить в интерьер с помощью деревянных брусков.

Печать как дополнительный визуальный инструмент включает в себя элементы логотипа. Обозначение «1/Т» представляет собой сокращенное наименование, а плашка в форме крышки отсылает к специализации места — алкогольной продукции. Печать может быть самостоятельным элементом и использоваться на носителях отдельно от логотипа.




С появлением числового элемента в названиях и графике, а также общительных фраз на носителях появляется аналогия со спортом и лидерством. Элементы поддерживают ситуации потребления алкоголя, раскрывая культуру и настроение болельщиков. Визуальные и вербальные приёмы отсылают к теме спортивных игр, создают дружелюбное настроение, демонстрируя теплый приём и гостеприимный характер команды и места.


#нейминг и копирайтинг#визуальная идентификация#дизайн рекламных материалов#фирменный стиль