PARLO ITALIANO

решение
Аудитория бренда — люди, которые раньше путешествовали по Европе, после чего в России покупали импортные деликатесы, чтобы вспомнить яркие дни отпуска. Поэтому мы определили позиционирование Parlo italiano как «ностальгия по Италии».
Название переводится как «я говорю по-итальянски», так как во время путешествия по другой стране турист узнает новые фразы и активно их использует, особенно, если это колоритный итальянский язык. Название Parlo italiano передает фирменный темперамент языка и непринужденное общение бренда с покупателем.
Каждый продукт — это маленькая провинция. Упаковка призывает посетить все уголки страны, встретить знакомые пейзажи, на которых есть истинно итальянские средства для путешествия. Дизайн приглашает покупателя окунуться в воспоминания или же запланировать новую поездку по Италии.



Результат проекта
Новый бренд смог выйти в крупные города по всей России и представлен в региональных и федеральных сетях. Динамика продаж позволила к концу 2019 г. выполнить полную загрузку мощностей.