Размер шрифта
Цвет фона и шрифта
Изображения
Озвучивание текста
Обычная версия сайта
Астудио
Готовое решение для создания
корпоративного сайта
Подать заявку
Портфолио
Компания
  • О компании
  • Сотрудники
  • Вакансии
Услуги
Блог
Контакты
A.STUDIO
Портфолио
Компания
  • О компании
  • Сотрудники
  • Вакансии
Услуги
Блог
Контакты
    Подать заявку
    A.STUDIO
    Портфолио
    Компания
    • О компании
    • Сотрудники
    • Вакансии
    Услуги
    Блог
    Контакты
      Подать заявку
      A.STUDIO
      • Портфолио
      • Компания
        • Компания
        • О компании
        • Сотрудники
        • Вакансии
      • Услуги
      • Блог
      • Контакты
      +7 (383) 207-55-18
      info@advertastudio.ru
      Связаться с нами
      Главная
      —
      Портфолио
      —«НИКИТКА»

      «НИКИТКА»

      Редизайн бренда, любимого с детства
      Что мы сделали:
      Редизайн
      Ситуация

      Бренд детских сладостей «Никитка» существует на рынке с 1996 года. В ассортименте представлены кукурузные палочки, сухие завтраки и пряники. Марка известна многим детям и родителям в Сибирском федеральном округе. Некоторые потребители выросли вместе с «Никиткой» и сегодня покупают бренд своим детям.

      Стало заметно, что на российском рынке идет смена поколения родителей и детей: отсюда возникла необходимость в обновлении «Никитки». Сегодняшние родители и дети обладают другими требованиями к продукту, нежели их предшественники. Задачей агентства A.STUDIO было актуализировать бренд и освежить упаковку.

      nikitka-02.webp

      Продукт направлен на две группы потребителей: дети возраста 5—8 лет и их родители, преимущественно мамы 25—40 лет. Для детей важна игра, взаимодействие со сверстниками или детьми постарше, которые станут проводниками в мир, полного открытий. А еще для ребенка важны постоянные приключения и сладости без ограничений. Стремление мамы — соблюдать баланс в рационе ребенка между сладостями и полезной пищей. Она старается быть ближе к ребенку, учитывать его интересы и выбирать продукты, которые ему понравятся, и в то же время не нанесут вред здоровью.

      решение

      Бренд «Никитка» обладает высоким уровнем узнаваемости в СФО. Поэтому обновленная упаковка должна сохранить преемственность, чтобы удержать покупателей, которые помнят бренд из детства. С ростом дистрибуции упаковка также должна привлечь новых потребителей, которые еще не знакомы с продуктом.

      Фирменный персонаж переработан с учетом современных тенденций в графике. «Никитка» перешел от 2D-рисовки в более реалистичный облик. Также он стал «взрослее», персонаж приобрел черты подростка, что помогает быть актуальным для детей разных возрастов. Добавилась динамика, что делает «Никитку» более живым, отражает активность и энергию, свойственные для детей. Для ребенка «Никитка» — это верный спутник в приключениях, друг и помощник в учебе, и как старший товарищ он помогает совершать новые открытия.

      nikitka-04.webp
      nikitka-05.webp
      nikitka-06.webp

      В прежнем дизайне логотип в себя включал написание, початки кукурузы и самого персонажа. Такая композиция затрудняла использование элементов в коммуникации. В обновленной упаковке логотип и персонаж стали независимыми элементами дизайна, что дает возможность развивать коммуникацию между «Никиткой» и ребенком.

      Поскольку родителям важно, чтобы детские продукты были безопасны, дизайн упаковки предусматривает клеймы, убеждающие в высоком качестве и пользе лакомства.

      nikitka-07.webp

      С помощью редизайна удалось сохранить узнаваемость бренда с богатой историей, а также привлечь внимание нового поколения детей и их родителей. Обновленный образ фирменного персонажа дает потенциал для развития коммуникации с покупателем. В то же время упаковка стала контрастировать на полке, тем самым привлекая больше внимания детей в магазинах России.


      другие проекты

      Снековая продукция
      Ребрендинг «Зум Зум» — A.STUDIO Брендинговое агентство
      «Зум Зум»
      Перезагрузка дизайна семечек
      Подробнее
      Молочные продукты
      Ребрендинг «Пятигорский МК» — A.STUDIO Брендинговое агентство
      «Пятигорский молочный комбинат»
      Ребрендинг молочного завода
      Подробнее
      Сайт
      Портфолио
      Компания
      Услуги
      Блог
      Наши услуги
      Дизайн упаковки
      Фирменный стиль
      Нейминг
      Брендинг
      контакты
      +7 (800) 707-88-53
      info@advertastudio.ru

      Россия, г. Новосибирск, 630009,
      ул. Добролюбова, 2А,
      офис 314 - этаж 3 (м. Речной вокзал)
      тел: +7 (383) 207-55-18

      Россия, г. Москва, 121087,
      ул. Багратионовский пр-д, 7 корп. 20 В,
      офис 613 - этаж 6 (м. Фили)
      тел: +7 (495) 818-60-10

      адрес

      Россия, г. Новосибирск, 630009,
      ул. Добролюбова, 2А,
      офис 314 - этаж 3 (м. Речной вокзал)
      тел: +7 (383) 207-55-18

      Россия, г. Москва, 121087,
      ул. Багратионовский пр-д, 7 корп. 20 В,
      офис 613 - этаж 6 (м. Фили)
      тел: +7 (495) 818-60-10

      Скачать презентацию
      2006-2025 © A.STUDIO брендинговое агентство. Использование материалов сайта
      разрешено только с указанием авторства и обратной ссылкой на оригинал.
      Политика
      конфиденциальности
      Главная Поиск Каталог Акции Контакты Услуги Бренды Новости Сотрудники Отзывы Партнеры Карьера FAQ Компания Проекты Лицензии Документы Реквизиты Блог Обзоры Тарифы Галерея Цены