«НИКИТКА»

Продукт направлен на две группы потребителей: дети возраста 5—8 лет и их родители, преимущественно мамы 25—40 лет. Для детей важна игра, взаимодействие со сверстниками или детьми постарше, которые станут проводниками в мир, полного открытий. А еще для ребенка важны постоянные приключения и сладости без ограничений. Стремление мамы — соблюдать баланс в рационе ребенка между сладостями и полезной пищей. Она старается быть ближе к ребенку, учитывать его интересы и выбирать продукты, которые ему понравятся, и в то же время не нанесут вред здоровью.
решение
Бренд «Никитка» обладает высоким уровнем узнаваемости в СФО. Поэтому обновленная упаковка должна сохранить преемственность, чтобы удержать покупателей, которые помнят бренд из детства. С ростом дистрибуции упаковка также должна привлечь новых потребителей, которые еще не знакомы с продуктом.
Фирменный персонаж переработан с учетом современных тенденций в графике. «Никитка» перешел от 2D-рисовки в более реалистичный облик. Также он стал «взрослее», персонаж приобрел черты подростка, что помогает быть актуальным для детей разных возрастов. Добавилась динамика, что делает «Никитку» более живым, отражает активность и энергию, свойственные для детей. Для ребенка «Никитка» — это верный спутник в приключениях, друг и помощник в учебе, и как старший товарищ он помогает совершать новые открытия.



В прежнем дизайне логотип в себя включал написание, початки кукурузы и самого персонажа. Такая композиция затрудняла использование элементов в коммуникации. В обновленной упаковке логотип и персонаж стали независимыми элементами дизайна, что дает возможность развивать коммуникацию между «Никиткой» и ребенком.
Поскольку родителям важно, чтобы детские продукты были безопасны, дизайн упаковки предусматривает клеймы, убеждающие в высоком качестве и пользе лакомства.
С помощью редизайна удалось сохранить узнаваемость бренда с богатой историей, а также привлечь внимание нового поколения детей и их родителей. Обновленный образ фирменного персонажа дает потенциал для развития коммуникации с покупателем. В то же время упаковка стала контрастировать на полке, тем самым привлекая больше внимания детей в магазинах России.