
Рост продаж составил 28%. Результаты сравнивались в период с июля по декабрь 2017 и 2018 годов
В связи с расширением бренд-портфеля ТОО «Багратион», перед агентством A.STUDIO стояла задача разработать и вывести на рынок новую марку биойогуртов «Нанолакт».
Основные особенности продукта: низкокалорийность и польза для ЖКТ человека. Йогурт предназначен для потребителя, который заботится о здоровье и поддерживает стройную фигуру, но покупки делает по-большей части эмоционально, ориентируясь на вкус и привлекательную упаковку.
Чтобы отразить позиционирование через упаковку, в основу легла акварельная графика, подчеркивающая воздушный вкус и натуральность продукта. Рациональные выгоды (натуральные ингредиенты, термостатный) изображены в виде инфографики на оборотной стороне упаковки.
Разработанный дизайн с изящной бренд-зоной и акварелью передает ощущение легкости, насыщенного вкуса и натуральности, а также вызывает спонтанное желание попробовать продукт.