+7 (383) 207-55-18
info@advertastudio.ru
«Нанолакт». Нежный, легкий, яркий — A.STUDIO

«Нанолакт»Нежный, легкий, яркий

За два месяца после выхода бренда на рынок, объемы производства ТОО «Багратион» увеличились в 3,5 раз

В связи с расширением бренд-портфеля ТОО «Багратион», перед агентством A.STUDIO стояла задача разработать и вывести на рынок новую марку биойогуртов «Нанолакт».

Основные особенности продукта: низкокалорийность и польза для ЖКТ человека. Йогурт предназначен для потребителя, который заботится о здоровье и поддерживает стройную фигуру, но покупки делает по-большей части эмоционально, ориентируясь на вкус и привлекательную упаковку.

Чтобы отразить позиционирование через упаковку, в основу легла акварельная графика, подчеркивающая воздушный вкус и натуральность продукта. Рациональные выгоды (натуральные ингредиенты, термостатный) изображены в виде инфографики на оборотной стороне упаковки.

Разработанный дизайн с изящной бренд-зоной и акварелью передает ощущение легкости, насыщенного вкуса и натуральности, а также вызывает спонтанное желание попробовать продукт.


«Нанолакт». Нежный, легкий, яркий — A.STUDIO


«Нанолакт». Нежный, легкий, яркий — A.STUDIO


«Нанолакт». Нежный, легкий, яркий — A.STUDIO

#дизайн упаковки#визуальная идентификация