
Один из крупнейших торговых холдингов России — группа компаний «Командор» приступает к выпуску собственной торговой марки молочных продуктов
В ходе создания бренда, агентство A.STUDIO разработало эмоциональное название «Мое родное», которое ассоциирует покупаемую продукцию с чем-то своим, любимым. Название доносит до потребителя мысль: «Это родное молоко, оно с моей родины». Одновременно слово «родное» подсказывает потребителю о том, что это продукция местного производства.
Разработан легкий для восприятия фирменный стиль упаковки: молочные изделия от доброжелательной коровки. Данное решение дает возможность вводить различные растительные элементы, которые меняются в зависимости от товарной категории. Большие цветные зоны помогают быстро определить нужный товар на полке. Для разной жирности продукта предусмотрена разная цветовая кодировка.