«МОДЕСТ» — ребрендинг торговой марки детского питания — A.STUDIO

«МОДЕСТ»

ребрендинг торговой марки детского питания

Как остановить падение продаж и получить стабильный рост?

«Модест» — один из брендов Барнаульского молочного комбината. Более 30 лет завод выпускает детскую молочную продукцию. Дизайн и коммуникация ни разу не обновлялись, поэтому появились потребность в ребрендинге.

Ситуация

Визуальная концепция, разработанная 20 лет назад, устарела: упаковка перестала ассоциироваться с детской продукцией, визуальная подача не отражала преимущества продукта и не выделялась на полках.

Бренд имел имидж локального и малоизвестного. Продукцию приобретали либо те, кто убежден в качестве благодаря «сарафанному радио», либо те, кто однажды уже пробовал его. Покупатели «Модеста» — как прогрессивные, так и консервативные семейные женщины с детьми до 3-х лет. Старая версия дизайна привлекала чаще консервативных покупателей, чем прогрессивных мам. Из-за этого терялись возможные продажи.






Решение

Перед агентством встала задача закрыть потребность родителей в приобретении безопасного продукта, избавиться от позиции локального бренда, донести компетентность компании. 

Было принято решение обновить бренд и выводить в продажу «Модест» продукцию, которая отличается от классической версии визуалом, форм-фактором, ассортиментом.






В обновленном дизайне появился персонаж, который транслирует направленность продукта — ленивец Модик. Маскот создает образ дружелюбного детского бренда, созданного для помощи в улучшении рациона своих детей, вызывая доверие потребителей.












#ребрендинг#дизайн упаковки

Как строить бренд
и повышать продажи

А какие инструменты использовать
ежемесячно рассказываем в нашей рассылке

Нажимая кнопку «Подписаться», я даю свое согласие на обработку моих персональных данных.