Модест
Ребрендинг торговой марки детского питания
![](/upload/iblock/99f/qm9g7uqpf2ih63grkygjkd6d58kx3ges.webp)
решение
Перед агентством встала задача закрыть потребность родителей в приобретении безопасного продукта, избавиться от позиции локального бренда, донести компетентность компании.
![modest-05.webp modest-05.webp](/upload/medialibrary/58b/o1qe46z53mwcg93h6zncociln3fg7ha7.webp)
![modest-06.webp modest-06.webp](/upload/medialibrary/b05/9z2esfrlxurb2ybhzfh5xx5na9dl3bzm.webp)
![modest-07.webp modest-07.webp](/upload/medialibrary/96c/pbmowkclm8db5qoyk2l9d0srgv5rbor9.webp)
Было принято решение обновить бренд и выводить в продажу «Модест» продукцию, которая отличается от классической версии визуалом, форм-фактором, ассортиментом.
В обновленном дизайне появился персонаж, который транслирует направленность продукта — ленивец Модик. Маскот создает образ дружелюбного детского бренда, созданного для помощи в улучшении рациона своих детей, вызывая доверие потребителей.
![modest-09.webp modest-09.webp](/upload/medialibrary/4d9/g4jgy25faop7uoyddyddacz4j6mft7gf.webp)
![modest-10.webp modest-10.webp](/upload/medialibrary/2a9/1h7p2mb47ifyyaq7t0xx0w0ynfmtzeql.webp)
![modest-11.webp modest-11.webp](/upload/medialibrary/fe9/gg9xuo4v8iky6mg133ycyrs7mut1iove.webp)
другие проекты
«Точка» на туристической карте крымских вин