ЛУЗИНСКАЯ КРЫНОЧКА
![](/upload/iblock/838/7fsekwejonw41s7yj13noqv4psng1dpz.webp)
решение
Команда агентства провела ребрендинг: определила аудиторию «Лузинской крыночки» и ценности компании. У бренда появилось позиционирование: правильное молоко. Это отборное молоко, с местных ферм, за качество которого отвечает аккредитационная лаборатория. Целевой аудиторией стали молодые прогрессивные люди, которые ценят открытых и честных производителей.
В новой упаковке мы сохранили преемственность прежнего дизайна, сделав его современным, и выделили фирменный цвет. Акцентировали внимание на логотипе. А еще отразили на упаковке преимущества в виде иконок и надписей.
![luzinskaya-krynochka-06.webp luzinskaya-krynochka-06.webp](/upload/medialibrary/b41/6i18sefogxt2jewkig8rpw4d8chitk60.webp)
![luzinskaya-krynochka-07.webp luzinskaya-krynochka-07.webp](/upload/medialibrary/337/tw05razfhn36lxale9i5y2w4v6cqcmdj.webp)
![luzinskaya-krynochka-04.webp luzinskaya-krynochka-04.webp](/upload/medialibrary/e76/8godizgulhtc0pdwn3jdown67qt3h3xg.webp)
У «Лузинской крыночки» есть персонаж — кот Тимка, молочный эксперт, он отвечает в коммуникации за эмоциональность и символизирует качество продукта.
Результат проекта
Через год после ребрендинга продажи торговой марки выросли на 20%. Сейчас бренд является спонсором спортивных и общественных мероприятий. «Лузинская крыночка» — партнер хоккейного клуба «Авангард» в сезоне 2022-2023.