«Красный Мамонт», «Охота началась!» — A.STUDIO

«Красный
Мамонт»
Охота началась!

За время акции количество уникальных посетителей сайта достигло +350%. Каждую пятницу
в комплекс возвращались 62% покупателей, из них — 20% совершали повторные покупки

«Красный Мамонт» — универсальный помощник для тех, кто занимается ремонтом или самостоятельно создает интерьер. Задача рекламы — сказать потребителю о том, что в данном магазине он может приобрести качественные материалы для ремонта по доступным ценам.

Агентство A.STUDIO на основе маркетинговых исследований разработало рекламную кампанию, которая повысила узнаваемость и увеличила поток посетителей. Кампания предполагает серию розыгрышей на все лето.

Тизерная часть проекта:

«Красный Мамонт», рекламная компания — A.STUDIO


«Красный Мамонт», рекламная компания — A.STUDIO


«Красный Мамонт», рекламная компания — A.STUDIO


«Красный Мамонт», рекламная компания — A.STUDIO


Плизерная часть проекта:

«Красный Мамонт», рекламная компания — A.STUDIO


«Красный Мамонт», рекламная компания — A.STUDIO


«Красный Мамонт», рекламная компания — A.STUDIO


«Красный Мамонт», рекламная компания — A.STUDIO


«Красный Мамонт», рекламная компания — A.STUDIO


«Красный Мамонт», рекламная компания — A.STUDIO

#маркетинговые исследования#коммуникационная стратегия#дизайн рекламных материалов#креативная концепция продвижения

Как строить бренд
и повышать продажи

А какие инструменты использовать
ежемесячно рассказываем в нашей рассылке

Нажимая кнопку «Подписаться», я даю свое согласие на обработку моих персональных данных.