Каравай & Disney, дизайн линейки хлебобулочных изделий — A.STUDIO

Каравай & Disney Любимые герои мультфильмов стали ближе

Компания «Каравай» существует с 1949 года и до сих пор прочно удерживает лидерство в сфере хлебопечения в Иркутской области

Агентство A.STUDIO разработало дизайн упаковки для линейки хлебобулочных и кондитерских изделий. АО «Каравай» и «Уолт Дисней Компани» выпустили линейку сладостей для детей, которая включает в себя сушки, булочки, сухарики и печенье. Такие продукты станут полезной альтернативой вредных сладостей и перекусов, а узнаваемые герои популярных мультфильмов привлекут внимание и оживят упаковку.


Каравай & Disney — дизайн линейки хлебобулочных изделий — A.STUDIO


Необходимо было подобрать подходящего персонажа под конкретный продукт и придать упаковке свойственный мультфильму характер. В линейке хлебобулочных и кондитерских изделий три разных истории — Холодное сердце, Микки Маус и Тачки. Преемственность со стилем мультфильма сохранилась через цветовую гамму, шрифты и акцентные детали. Например, на упаковках сушек и сухариков «Тачки» обозначения свойств продукта превратились в иконки-спидометры, а окно в динамичную узнаваемую молнию.


Каравай & Disney — дизайн линейки хлебобулочных изделий — A.STUDIO


Интересные окна разместились на всех упаковках кроме картонной коробки печенья. Это позволяет быстро познакомиться со свежим продуктом. Также на лицевую сторону вынесены рациональные свойства сладостей, чтобы сэкономить время родителей на поиски нужной информации о продукте. На оборотах упаковок расположились интересные развивающие игры для детей — лабиринты, поиск отличий на картинках и другое. Подобные интерактивы оживляют упаковку и вовлекают детей в уже знакомый мир добрых мультфильмов.

Несмотря на то, что продукты предназначены для детей, а основная тема — это популярные и даже культовые мультфильмы, использовано минимум графических элементов. Перегруженность деталями и пестрота на упаковке часто встречаются на полках детских продуктов. Характер линейки Каравай & Disney достаточно яркий и динамичный, в то время как все графические решения остались лаконичными, аккуратными и сдержанными.


Каравай & Disney — дизайн линейки хлебобулочных изделий — A.STUDIO

#визуальная идентификация#фирменный стиль#дизайн упаковки