HELMON

решение
Команда A.STUDIO разработала и выпустило на рынок торговую марку свежемороженой рыбы Helmon. Для нового бренда было разработано название и адаптивный дизайн упаковки.
Helmon — отвечает оптимальному соотношению, цены и качество. Данная ниша свободна, ритейл в основном предлагает рыбу условно под тремя категориями: дешевая продукция в прозрачных пакетах, рыба под собственной маркой сети, рыба от производителей с высоким чеком.
Кроме преимущества в цене, Helmon отсылает к качеству продукции и ее пользе для здоровья. Рыба — диетический продукт, а также полноценный элемент здорового рациона. Именно на этих свойствах базируются рациональные выгоды бренда: под каждым наименованием на упаковке идет перечисление витаминов и полезных элементов, которые потребитель получает.
Helmon отсылает к качеству продукции и ее пользе для здоровья. Рыба — диетический продукт и полноценный элемент здорового рациона. Именно на этих свойствах базируются рациональные выгоды бренда: под каждым наименованием на упаковке идет перечисление витаминов и полезных элементов, которые потребитель получает.



Результат
Дизайн упаковки отражает серьезный и сдержанный характер. Цветовая гамма напрямую отсылает к характеристикам продукта и стабильному качеству. Также цвета создают смысловую игру: переход в более глубокие оттенки говорит, что вылов производится на большой глубине.
Простая, но в то же время изысканная фуд-зона говорит, что с Helmon можно готовить легко и в удовольствие. На каждой пачке, с обратной стороны, подробно описаны рецепты блюд. Даже для обычного любителя готовить не составит проблем сделать вкусный и полезный ужин.


