GREEN HOLDER
![](/upload/iblock/e5a/7rdkqq0o0e1tbzrcznumwqmxaxczoxea.webp)
решение
Основываясь на серии глубинных интервью с ветеринарами, продавцами зоомагазинов и кинологами, были выявлены ключевые характеристики, которые позволили сформировать яркий и привлекательный для целевой аудитории бренд.
![Greenholder3.webp Greenholder3.webp](/upload/medialibrary/015/vgx044jeyd0q609nj9xqr0mhg1jfmueh.webp)
![Greenholder4.webp Greenholder4.webp](/upload/medialibrary/876/04j8y5jbj6g5erczi7ryhhb6t3q3n77g.webp)
![Greenholder5.webp Greenholder5.webp](/upload/medialibrary/333/qm0zd6nqih87beunfavq1ulklgj3l5ck.webp)
Стало ясно, что люди заботятся о правильном и безопасном питании своих хвостатых питомцев, поэтому в основу бренда легла идея здорового образа жизни для животных. Общая коммуникация бренда подкреплена натуральным составом кормов, высоким содержанием мясных ингредиентов, а также сбалансированной и полнорационной рецептурой, благодаря чему их любимец будет получать все необходимые питательные вещества.
Результат проекта
Функциональный дизайн поддерживает название бренда и призван, через вынесенные на упаковку рациональные преимущества, донести до потребителя выгоды покупки продукта. Фирменный зеленый цвет удачно выделяет бренд на полке, привлекая к себе внимание потребителя.
![Greenholder8.webp Greenholder8.webp](/upload/medialibrary/18d/sqoxaxjaj522tx65gax8uyu8e4hcd05t.webp)
![Greenholder9.webp Greenholder9.webp](/upload/medialibrary/72a/9twa5iub0h6f1ozt6pa2qxyldhw7m539.webp)
![Greenholder10.webp Greenholder10.webp](/upload/medialibrary/726/bzrp1flmq52x3l19nyw18gs325n4aaz5.webp)