Дизайн упаковки косметики Salina Products, фирменный стиль — A.STUDIO

Salina
Products
фирменный стиль

Новосибирский производитель лечебной косметики и агентство A.STUDIO представили фирменный стиль для торговой марки Salina Products

В линейку Salina Products входят: косметические грязи, глина, соли для ванн, маски для тела и лица. Это молодой бренд, который быстро занял нишу на рынке профессиональной косметики, благодаря качеству своей продукции. Товары Salina Products производятся для компаний, представленных в wellness-сфере (SPA-салоны, косметические кабинеты).

В ходе проекта был разработан логотип, состоящий из названия и знака в виде заглавных букв «S» и «P» с элементами мозаики. Логотип выполнен в минималистичном и умеренно строгом стиле, отражая такие ассоциации с брендом как: чистота, гармония и легкость.

В качестве стилеобразующего элемента разработан паттерн, который можно применять как для заполнения полиграфической продукции, так и для нанесения на рекламные поверхности.


Salina Products, фирменный стиль — A.STUDIO


Salina Products, фирменный стиль — A.STUDIO


Salina Products, фирменный стиль — A.STUDIO


Salina Products, фирменный стиль — A.STUDIO


Salina Products, фирменный стиль — A.STUDIO


Salina Products, фирменный стиль — A.STUDIO


Salina Products, фирменный стиль — A.STUDIO


Salina Products, фирменный стиль — A.STUDIO

#создание бренда#брендбук#позиционирование бренда#фирменный стиль#визуальная идентификация

Как строить бренд
и повышать продажи

А какие инструменты использовать
ежемесячно рассказываем в нашей рассылке

Нажимая кнопку «Подписаться», я даю свое согласие на обработку моих персональных данных.