
Через год после проекта рост сопоставимого трафика составил 9,4%. Количество торговых точек увеличилось на 40%. Бренд вышел на республиканский рынок
Перед компанией возникла необходимость обновить айдентику бренда Evelita, которая бы вывела бренд из среднего ценового сегмента в высокий, отстроила от конкурентов и позволила выйти из регионального рынка в республиканский. В предыдущей айдентике, кроме логотипа «Эвелита», постоянных визуальных элементов не было, рекламные материалы создавались по разным принципам. Стиль не сочетался с образом магазина, где продавались дорогие и качественные ювелирные изделия.
Прежде чем приступить к разработке фирменного стиля, агентство A.STUDIO детально изучило особенности покупки ювелирных изделий в Казахстане. Их в основном приобретают женщины, чтобы побаловать себя, или мужчины в подарок девушке. Это дорогое удовольствие, поэтому совершаются такие покупки обдуманно, одновременно с эмоциональными мотивами.
Приоритетным сегментом выбрана аудитория женщин 29-39 лет, финансово независимых, с высокими вкусовыми пристрастиями. При разработке фирменного стиля агентство отталкивалось от мировых трендов в дизайне ювелирных брендов и от особенностей конкурентного поля. Нужно было найти концепцию, не использованную конкурентами, но в то же время отвечающую запросам потребителя.
По результатам исследования, было принято решение построить фирменный стиль и характер бренда таким образом, чтобы потребитель ассоциировал магазины Evelita с местом, где можно приобрести эксклюзивные изделия и подчеркнуть свой материальный статус.
Обновленная айдентика отвечает задачам компании и запросам потребителя. Строгая типографика и нежная цветовая гамма в комплексе передают высокое качество продукции и внимательное отношение к потребителю. Фирменный штамп, стилизованный под букву «е», работает как идентифицирующий элемент, объединяя коммуникации бренда вне зависимости от носителя.
С полученным набором визуальных элементов, Evelita может выходить на новые рынки без ошибок в оформлении торговых точек и в верстке рекламных материалов. Таким образом, бренд стал восприниматься однозначно. С обновленной айдентикой, сеть магазинов Evelita выглядит современно, отличается в конкурентном окружении и соответствует своим стратегическим задачам.