Ешь деревенское
![](/upload/medialibrary/735/y9t409tfj6g7rkm79oa0kszm7wfladbc.webp)
решение
Выделиться среди конкурентов и продлить актуальность предложения позволила разработка новой бренд-платформы. Основная идея платформы была сформулирована в слогане: «Все настоящее на дом».
![esh-derevenskoe-03.webp esh-derevenskoe-03.webp](/upload/medialibrary/290/qun5qvl6mqeo8v9gyg5z6fe8r8pufazt.webp)
![esh-derevenskoe-04.webp esh-derevenskoe-04.webp](/upload/medialibrary/8dd/nvwwms8m9u1uyrttycy9lbrn81u0qv3q.webp)
![esh-derevenskoe-05.webp esh-derevenskoe-05.webp](/upload/medialibrary/8b0/u7oxdai9rqvaqfwqpmpwd57hx6ssxg0v.webp)
Работая над маркетинговой составляющей, мы отразили ценности инициатора проекта: заботу о фермерах, щепетильный подход к отбору хозяйств и амбициозные планы. Уникальность бренда «Ешь Деревенское» строится на трех взаимосвязанных характеристиках: заботливость, прогрессивность, ответственность.
Концепция обновленной айдентики бренда основана на визуализации слогана «Всё настоящее на дом»: машина везет самые свежие продукты потребителю. Дорога складывается в форму сердца, что говорит о заботе бренда о покупателях и качестве продуктов, с которыми работает онлайн-агрегатор.
Функциональный дизайн упаковки позволяет познакомить потребителя и производителя. На каждой упаковке размещен QR-код, который ведет на страницу с подробной информацией о фермере и условиях, в которых содержатся животные и выращиваются овощи. Такая коммуникация позволяет повысить уровень доверия к сервису.
![esh-derevenskoe-15.webp esh-derevenskoe-15.webp](/upload/medialibrary/bac/x5jxtb62bm44wd509xaxjh3wqjgnn4wf.webp)
![esh-derevenskoe-16.webp esh-derevenskoe-16.webp](/upload/medialibrary/9f8/rw0y3f3o6z57cipm4g639p5klvhurum0.webp)
![17.webp 17.webp](/upload/medialibrary/2d2/xiqwhwta9s071w3niyyqp6cencbiuacs.webp)
«Ешь Деревенское» — это маркетплейс продуктов, где конверсию генерирует аппетитная фотография, поэтому разработка фирменного стиля должна была учитывать комфортное отображение на экранах смартфонов. Мы разработали тёплый фотостиль и определили требования к фотоматериалам: композиция в кадре, освещение, реквизит, цветовая гамма фотографий.
![esh-derevenskoe-18.webp esh-derevenskoe-18.webp](/upload/medialibrary/60f/heorrl7h0kbg26qvve4b2p60t1iswcct.webp)
![esh-derevenskoe-19.webp esh-derevenskoe-19.webp](/upload/medialibrary/559/xmitqiqgzl34oaziiv5yzdcqxrfv3vf3.webp)
![20.webp 20.webp](/upload/medialibrary/c9e/eboz2qm5h5yp71novdcaool9t5blkkd5.webp)
Усилить коммуникацию и придать бренду яркость и дерзость, помогает самостоятельный персонаж — Петух. Это одушевленный элемент бренд-коммуникации, который позволяет добавить основному вербальному тону бренда немного юмора и озорства.
![26.webp 26.webp](/upload/medialibrary/c9e/mxdksfggbx55isqr2i6nyzc4lkpnzpwq.webp)
![esh-derevenskoe-27.webp esh-derevenskoe-27.webp](/upload/medialibrary/57c/q5aspxhc44p6zp8b8b19bp2vyu9wr52u.webp)
![esh-derevenskoe-28.webp esh-derevenskoe-28.webp](/upload/medialibrary/53e/b8z5m2licg1okybhl8lhyptsasd85paw.webp)
результат
Новая концепция «Все настоящее» значительно расширила ассортимент компании и позволила бренду приобрести дополнительный канал продаж — офлайн розницу Новый образ помог бренду отстроиться от конкурентов и нашел отклик у потребителей. Чтобы разработанный фирменный стиль было легко воспроизвести самостоятельно, все идеи упакованы в брендбук.