«Диво». Душевное молоко — A.STUDIO

«Диво»Душевное молоко

ООО «МК Светловодский» — предприятие по производству молочной продукции, расположенное в экологически чистом районе Кабардино-Балкарской Республики

Брендинговое агентство A.STUDIO разработало дизайн упаковки для молочной продукции под торговой маркой «Диво». В линейку нового бренда входит молоко, кефир, сливочное масло, сметана.

Основная задача состояла в том, чтобы передать идею натуральности продукта через ассоциации с деревенскими мотивами и сельским бытом. Мы знаем, что настоящее молоко привозят из деревни, где его добывают естественным образом. Именно это ощущение сельской натуральности мы и хотели отразить визуально.

В основу дизайна упаковки легла художественная иллюстрация живописной деревенской идиллии. В центре сюжета — сцены из жизни села «Диво», в котором мирная жизнь идет своим чередом. Сюжеты изображений меняются в зависимости от товарной категории, однако общее настроение, цветовая гамма и особенность иллюстрации остаются неизменными. Имитация текстурной бумаги на центральной плашке, а также изображение сургучной печати в нижней части этикетки поддерживают концепцию деревенского молока.

Тщательно прорисованные иллюстрации символизируют кропотливый труд, с помощью которого добываются и изготавливаются натуральные молочные продукты. В результате, получился приятный глазу и сердцу бренд, который дарит потребителю частичку деревенской теплоты и нежности.


«Диво». Душевное молоко — A.STUDIO


«Диво». Душевное молоко — A.STUDIO


«Диво». Душевное молоко — A.STUDIO


«Диво». Душевное молоко — A.STUDIO


«Диво». Душевное молоко — A.STUDIO


«Диво». Душевное молоко — A.STUDIO


«Диво». Душевное молоко — A.STUDIO

#фирменный стиль#дизайн упаковки

Как строить бренд
и повышать продажи

А какие инструменты использовать
ежемесячно рассказываем в нашей рассылке

Нажимая кнопку «Подписаться», я даю свое согласие на обработку моих персональных данных.