Дети на ракете
![](/upload/medialibrary/80c/vetar07ae9vfwmsgcrhxf41s93ykjajr.webp)
![deti-na-rakete4 deti-na-rakete4](/upload/medialibrary/2fb/ur6v0gkzkrxm82sf2s9nzzsgq0lligw2.webp)
![deti-na-rakete3 deti-na-rakete3](/upload/medialibrary/a44/jvcg6o0ekk4d4asce0rv02s94u4pqce2.webp)
![deti-na-rakete2 deti-na-rakete2](/upload/medialibrary/62f/f0zl97upqluqlalpflpn9s2c4rxb7czj.webp)
решение
На упаковке изображены два персонажа, космонавты Маша и Митя, которые отправляются на ракете изучать вселенную ЭМ, знакомиться с её обитателями и пробовать новые продукты. Мы использовали мультяшную стилистику, которая максимально релевантна детской аудитории.
Почему космонавты? Все знают, что космонавты — это здоровые, сильные, храбрые и энергичные люди, питающиеся только стопроцентно полезной едой без вредных примесей. Прямо как потребители продукции «Дети на ракете».
Использование активного фиолетового цвета позволяет бренду эффективно отстроиться от конкурентов и ярко выделиться на полке. Детская продукция должна не просто быть безопасной, но и однозначно восприниматься аудиторией таковой, поэтому на лицевую часть упаковки, в качестве характерных пиктограмм, вынесены рациональные преимущества, рассказывающие о натуральном составе, возрастных рекомендациях и т.д.
Дополнительной активностью выступает мини-игра, встроенная в упаковку, которая предлагает ребенку собрать небольшой паззл.
Результат
Разработанный нами дизайн прошел серьезный отбор. Сначала его выбрали мамы, а потом одобрила главная фокус-группа — сами дети. Можно быть уверенными, что дизайн нравится и непосредственным покупателям в лице родителей, и маленьким потребителям самой продукции.
![deti-na-rakete7 deti-na-rakete7](/upload/medialibrary/40d/lf7ovq0yt4yocnvbq94yr8t3i8m8jhu6.webp)
![deti-na-rakete6 deti-na-rakete6](/upload/medialibrary/c95/ov65gxx0ue9nwkr8l0a3axz9rim7lv23.webp)
![deti-na-rakete8 deti-na-rakete8](/upload/medialibrary/8cd/734l1m5s4d7tovbvq7oyq9vkwiefxilo.webp)