«Большемясов» Обновление бренда колбас — A.STUDIO

«Большемясов» Обновление бренда колбас

«Большемясов» на рынке с 2010 года, лишь спустя восемь лет бренд прошел крупное обновление визуального образа

Агентство A.STUDIO обновило визуальный образ торговой марки «Большемясов» Обнинского колбасного завода.

С момента выхода на рынок торговая марка завоевала свою лояльную аудиторию, а также стала известной среди покупателей в Калуге и Калужской области. Однако последние исследования показали, что покупатель не ассоциировал бренд с заявленным премиум-сегментом. Для текущего и потенциального потребителя продукция была неоправданно дорогой. К тому же визуальный образ бренда и материал упаковки за восемь лет практически не менялись.






Стояла задача рестайлинга торговой марки, обновления до более дорогого и современного внешнего вида, не меняя основы бренда и сохраняя узнаваемость продукции.

В сравнении с прежним дизайном конкуренты имеют более престижный и привлекательный внешний вид, а также удобную и современную упаковку. Большинство брендов проводят федеральные рекламные кампании и ценовые акции в федеральных сетях.

Из преимуществ продукции «Большемясов» можно выделить качественный мясной состав, известность среди аудитории, четкое позиционирование и подтверждение слогана «Больше мяса в колбасе!», хорошую представленность на полках и, конечно же, местное производство.






Новый визуальный образ должен легко адаптироваться под разные группы товаров, которые также могут расширяться
в ассортименте

Сохранение преемственности было одной из главных задач при работе, так как исследования показали высокий уровень знания марки среди жителей области. Сохранение фирменных цветов и минимальное изменение узнаваемого логотипа позволили поддержать историю марки.

Обновленный образ наглядно демонстрирует основное преимущество бренда — по-настоящему мясной состав. Дизайн активно поддерживает позиционирование «Больше мяса в колбасе» за счет таблицы, указывающей на состав продукции. Также позиционирование отражается за счет бренд-слогана, который может наноситься как на саму этикетку, так и использоваться в качестве паттерна.



Дополнительные акценты делает тиснение серебром,
им украшены слоган и печать с выгодами продукта





Единый и в то же время универсальный принцип верстки легко переносится на различные форматы упаковок, что позволяет объединить ассортиментные позиции в одну визуальную систему и легко адаптировать под новые линейки продукции.






В гриль-линейке предусмотрена навигация внутри ассортимента:
фуд-зона помогает покупателю быстро считать вкус продукта



Руководство по использованию фирменного стиля поможет команде Обнинского колбасного завода правильно создавать упаковку под новые виды продукции и легко ее тиражировать. В документе описаны единые принципы построения визуального языка, правила использования цветовой гаммы и других стилеобразующих элементов.



#маркетинговые исследования#брендбук#визуальная идентификация#фирменный стиль#дизайн упаковки