Барнаульский молочный комбинат
![](/upload/iblock/205/06cx6fgqvito0c9sdjw6wwm2itvms036.webp)
решение
Агентство A.STUDIO взялось за работу по ребрендингу Барнаульского Молочного Комбината. Необходимо было создать новый бренд-портфель и сегментировать ассортимент продукции, чтобы прекратить «каннибализацию» торговых марок.
С помощью анализа основных конкурентов выявили свободные коммуникационные ниши для брендов «Молочная сказка» и «Лакт». Исследование методом фокус-групп позволило определить преимущества и недостатки продукции, потребительские драйверы и барьеры.
Для ТМ «Молочная сказка» был разработан новый дизайн, который пошел по пути преемственности. Акцент был сделан на сохранении персонажа и визуальных элементов, которые помогают идентифицировать бренд. Скорректированный логотип делает акцент на название бренда, а не производителе, а теплоту коммуникации бренда отразили в копирайте.
![bmk-04.webp bmk-04.webp](/upload/medialibrary/763/x1mcn5bw5q7t04jxav5d958dmvtbtiaz.webp)
![bmk-05.webp bmk-05.webp](/upload/medialibrary/702/xsesdcpcbzze8b28z9184xa8jmbw6cib.webp)
![bmk-06.webp bmk-06.webp](/upload/medialibrary/7a1/qj5en7d1cvd59uhr5xu9ziznfj01edsl.webp)
![bmk-07.webp bmk-07.webp](/upload/medialibrary/c15/8npxy3xbtvrehw173pzmz1831w5y1802.webp)
![bmk-08.webp bmk-08.webp](/upload/medialibrary/bf1/t237sne4w3jc16kwb8e2w1cs09tuvbud.webp)
![bmk-12.webp bmk-12.webp](/upload/medialibrary/315/laq8dyba45vftodms5xctokmjxl19ekn.webp)
![bmk-09.webp bmk-09.webp](/upload/medialibrary/6f0/abq4l7895rnzafbxkqmcbbjqpzxjlyd4.webp)
![bmk-10.webp bmk-10.webp](/upload/medialibrary/04f/c1tiqxyvk1m6xacj46yg9701r9xlw9vv.webp)
![bmk-11.webp bmk-11.webp](/upload/medialibrary/e11/zxfjm5cjo4e8mih229dzr2zwl4air165.webp)
Аналитика рынка выявила, что у региональных производителей не был представлен формат полезных перекусов, популярный у молодежной аудитории. Рынок был переполнен традиционной молочной продукцией. Ситуация на рынке позволяла «Лакту» зайти в новую нишу, расширить ассортимент, ввести новые продуктовые линейки и предложить новые вкусовые решения.
Бренд переориентировался на новую аудиторию, в которую вошли женщины, следящие за фигурой, студенты и молодые специалисты, последователи здорового питания и люди мобильных профессий. Основываясь на данных анализа рынка и аудитории с нуля было разработано позиционирование, создан уникальный дизайн упаковки. Был специально придуман новый удобный формат «Как раз на раз», который закрывал потребность быстро и полезно перекусить на бегу.
![bmk-13.webp bmk-13.webp](/upload/medialibrary/30e/nzey7t4rn4p47mty3s0e46emaffjgi2d.webp)
![bmk-14.webp bmk-14.webp](/upload/medialibrary/152/ofrpaks56r9jjv5objfv93km4sxupth0.webp)
![bmk-15 (было).webp bmk-15 (было).webp](/upload/medialibrary/0f8/procer1j68o1h5iy2qmbqwesxntvzm06.webp)
![bmk-21.webp bmk-21.webp](/upload/medialibrary/af9/1wqdixrkrqthbb9nfshb2mq5auxmd0ig.webp)
![bmk-22.webp bmk-22.webp](/upload/medialibrary/da5/a79yhgmcwt7eb0a7l6o1m9ooe8th9x05.webp)
![bmk-23.webp bmk-23.webp](/upload/medialibrary/219/zpb5vln07g9m57gf39wb8itj2vd090m2.webp)