Размер шрифта
Цвет фона и шрифта
Изображения
Озвучивание текста
Обычная версия сайта
Астудио
Готовое решение для создания
корпоративного сайта
Подать заявку
Портфолио
Компания
  • О компании
  • Сотрудники
  • Вакансии
Услуги
Блог
Контакты
A.STUDIO
Портфолио
Компания
  • О компании
  • Сотрудники
  • Вакансии
Услуги
Блог
Контакты
    Подать заявку
    A.STUDIO
    Портфолио
    Компания
    • О компании
    • Сотрудники
    • Вакансии
    Услуги
    Блог
    Контакты
      Подать заявку
      A.STUDIO
      • Портфолио
      • Компания
        • Компания
        • О компании
        • Сотрудники
        • Вакансии
      • Услуги
      • Блог
      • Контакты
      +7 (383) 207-55-18
      info@advertastudio.ru
      Связаться с нами
      Главная
      —
      Портфолио
      —BIO ПЛОМБИР

      BIO ПЛОМБИР

      И вкус, и польза в стаканчике
      Что мы сделали:
      Дизайн упаковки
      Ситуация

      «Компания Эскимос» производит мороженое с 1993 года. Сейчас оно продается уже в 118 городах по всему миру. «Эскимос» выпустил полезное мороженое с пробиотиками и бифидобактериями

      Брендинговое агентство A.STUDIO разработало дизайн упаковки для полезного мороженого, в составе которого большое количество пробиотиков. Это не просто сладость, которая освежает в жаркие летние дни. «BIO пломбир» может посоревноваться с кисломолочной продукцией по содержанию полезных пробиотиков. Вкусный стаканчик поддерживает здоровый образ жизни и экологическое направление благодаря своей особенности.

      Дизайн продуктов эко и зож направлений часто связывают с природными, фермерскими и «аптечными» образами. На полках встречаются образы коров, полей, деревянных ложек, зелени и другие атрибуты правильного и натурального. Желание отойти от всем знакомых и уже типичных образов, но остаться в атмосфере нового, свежего и полезного стало основой «космического» концепта. Сделать шаг в сторону в этом случае — выгодно отстроиться от конкурентов и ярко выделить пользу продукта.

      Разработка дизайна упаковки мороженого «BIO ПЛОМБИР»

      решение

      Отсылка к космической среде связана с качествами продукта — нет ничего лишнего, гармоничный состав и сочетание элементов. Тематика здорового и полезного здесь раскрывается в развитии, энергии, динамике и чистоте. Соединение привычного состава и полезных элементов — это рождение нового вида, нового вкуса. Космическое пространство это всегда что-то новое. Но космос в рамках концепции не стал темным, мрачным и загадочным, а приобрел технологичный, чистый и динамичный образ. Дизайн упаковки получился таким же — без лишних украшений и деталей, простой, лаконичный.

      Разработка дизайна упаковки мороженого «BIO ПЛОМБИР»

      Стаканчик — классическая и всем привычная форма мороженого. Именно поэтому в фуд-зоне расположился шарик. Сфера из двух частей, ингредиента и самого мороженого. Верхняя часть отвечает за вкусовой идентификатор и имитирует планету с кратером: сразу видно, с чем мороженое и что за вкус. Если в линейке появятся дополнительные вкусы (сейчас их два: классическое ванильное и черника), то фрукты и ягоды будут адаптироваться под различные комические формы, поддерживая форму сферы.

      Разработка дизайна упаковки мороженого «BIO ПЛОМБИР»

      О количестве пробиотиков и полезных свойствах можно прочитать на серебристой плашке, которая продолжается и на оборотной стороне упаковки — там также расположена дополнительная информация об ингредиентах.

      Разработка дизайна упаковки мороженого «BIO ПЛОМБИР»

      Результат проекта

      Несмотря на то, что упаковка всегда статична, благодаря верстке и шарообразным формам можно проследить динамику — связь с живым, развивающимся и энергичным. Простой, легкий, чистый и немного серьезный дизайн упаковки позволил выделиться продукту среди прочих и показать с первого же прочтения главные особенности «BIO пломбира».


      другие проекты

      Мороженое
      Общественное питание
      комплексный ребрендинг бренда мороженого «33 пингвина»
      «33 пингвина»
      Ребрендинг, помешанный на вкусе
      Подробнее
      Замороженная продукция
      Мясные изделия
      Полуфабрикаты
      Птица
      Ребрендинг «Наша Птичка» — A.STUDIO Брендинговое агентство
      «Наша Птичка»
      Вкусный ребрендинг для творчества на кухне
      Подробнее
      Сайт
      Портфолио
      Компания
      Услуги
      Блог
      Наши услуги
      Дизайн упаковки
      Фирменный стиль
      Нейминг
      Брендинг
      контакты
      +7 (800) 707-88-53
      info@advertastudio.ru

      Россия, г. Новосибирск, 630009,
      ул. Добролюбова, 2А,
      офис 314 - этаж 3 (м. Речной вокзал)
      тел: +7 (383) 207-55-18

      Россия, г. Москва, 121087,
      ул. Багратионовский пр-д, 7 корп. 20 В,
      офис 613 - этаж 6 (м. Фили)
      тел: +7 (495) 818-60-10

      адрес

      Россия, г. Новосибирск, 630009,
      ул. Добролюбова, 2А,
      офис 314 - этаж 3 (м. Речной вокзал)
      тел: +7 (383) 207-55-18

      Россия, г. Москва, 121087,
      ул. Багратионовский пр-д, 7 корп. 20 В,
      офис 613 - этаж 6 (м. Фили)
      тел: +7 (495) 818-60-10

      Скачать презентацию
      2006-2025 © A.STUDIO брендинговое агентство. Использование материалов сайта
      разрешено только с указанием авторства и обратной ссылкой на оригинал.
      Политика
      конфиденциальности
      Главная Поиск Каталог Акции Контакты Услуги Бренды Новости Сотрудники Отзывы Партнеры Карьера FAQ Компания Проекты Лицензии Документы Реквизиты Блог Обзоры Тарифы Галерея Цены