«Барк». Перезапуск линейки пива — A.STUDIO

«Барк»Перезапуск линейки пива

По результатам проекта прирост продаж, в сравнении с аналогичным периодом, составил 25%

Первоначальный вариант этикетки имел все черты провинциального дизайна: морально устаревшее оформление, тусклая и невыразительная цветовая гамма, отсутствие единообразия композиции внутри линейки. Новый дизайн кардинально изменил эту ситуацию: упаковка стала более современной и привлекательной.

Яркие и самобытные изображения создают единообразие композиции внутри линейки, подчеркивают особенности каждого вкуса пива, раскрывая их с помощью сюжетного ряда и контрастных цветов.

В результате, линейка пива компании «Барк» приобрела достойный внешний вид, который привлекает внимание на полке и побуждает совершить покупку. Обновленная упаковка от A.STUDIO востребована в торговых сетях, в которых данная продукция ранее не была представлена.


«Барк». Перезапуск линейки пива — A.STUDIO


«Барк». Перезапуск линейки пива — A.STUDIO


«Барк». Перезапуск линейки пива — A.STUDIO


«Барк». Перезапуск линейки пива — A.STUDIO


«Барк». Перезапуск линейки пива — A.STUDIO


«Барк». Перезапуск линейки пива — A.STUDIO

#фирменный стиль#дизайн упаковки

Как строить бренд
и повышать продажи

А какие инструменты использовать
ежемесячно рассказываем в нашей рассылке

Нажимая кнопку «Подписаться», я даю свое согласие на обработку моих персональных данных.