АЛЕЙКА

Обновление было важно как для того, чтобы не отставать от конкурентов, так и для решения функциональных проблем. Но важным в редизайне «Алейки» было также сохранение связи и с уже привычными покупателями. Для этого мы определили основной ключевой элемент узнаваемости продукции. Это, конечно, персонаж бренда — бабушка. Она используется во всей коммуникации торговой марки: упаковка, сайт, реклама.
решение
Мы провели редизайн, оставив основной визуальный элемент, с помощью которого покупатели узнают бренд. Для удобной навигации мы увеличили надписи на упаковках — теперь они больше и ярче, таким образом товары легче идентифицировать, преимущества также стали более видимыми. Мы покрасили «шапку» продукции в один цвет — узнаваемый зеленый, а низ сделали вариативным в зависимости от вида товара. Теперь ассортимент торговой марки не теряется на полке, и не требует больших усилий для поиска, что важно при совершении покупок.
Рестайлинг помог сделать бренд современнее и привлекательнее как для текущего потребителя, так и для потенциальных аудиторий.


