«Академия комфорта», редизайн марки товаров для дома — A.STUDIO

«Академия комфорта» удобно экономить

Торговая сеть «Магнит» осовременила собственную марку товаров для дома. Визуальную идентификацию и дизайн упаковки разработало агентство A.STUDIO

«Академия комфорта» — непродуктовая линейка ценового сегмента средний минус. Марка включает
в себя широкий ассортимент товаров для дома различных форматов и упаковки.

Основная выгода бренда — товары по более низкой цене. Обновленный дизайн должен сгладить привычную концепцию о том, что «дешевый продукт, значит некачественный». Наоборот, потребитель должен испытывать удовлетворение от того, что бренд предлагает экономить, покупая качественную продукцию.

Основной задачей было разработать универсальный для использования дизайн. Чтобы сделать адаптацию на другие категории товаров максимально простой, мы построили визуальную идентификацию на типографике и иконках, раскрывающих характеристики продукта. Для навигации потребителя внутри линейки мы ввели цветовую дифференциацию: товары для кухни помечаются оранжевым цветом, товары для ванной и уборки синим.

Честное качество товара и комфорт, который бренд несет в дом, передает фотостиль: продукция показана в нейтральных тонах и без лишних украшательств.


«Академия комфорта», редизайн марки товаров для дома — A.STUDIO


«Академия комфорта», редизайн марки товаров для дома — A.STUDIO

#ребрендинг#дизайн упаковки#брендбук#визуальная идентификация#фирменный стиль