ЛУЗИНСКАЯ КРЫНОЧКА
решение
Команда агентства провела ребрендинг: определила аудиторию «Лузинской крыночки» и ценности компании. У бренда появилось позиционирование: правильное молоко. Это отборное молоко, с местных ферм, за качество которого отвечает аккредитационная лаборатория. Целевой аудиторией стали молодые прогрессивные люди, которые ценят открытых и честных производителей.
В новой упаковке мы сохранили преемственность прежнего дизайна, сделав его современным, и выделили фирменный цвет. Акцентировали внимание на логотипе. А еще отразили на упаковке преимущества в виде иконок и надписей.
У «Лузинской крыночки» есть персонаж — кот Тимка, молочный эксперт, он отвечает в коммуникации за эмоциональность и символизирует качество продукта.
Результат проекта
Через год после ребрендинга продажи торговой марки выросли на 20%. Сейчас бренд является спонсором спортивных и общественных мероприятий. «Лузинская крыночка» — партнер хоккейного клуба «Авангард» в сезоне 2022-2023.