Комарова
решение
Для того, чтобы понять и прочувствовать специфику бренда, команда A.STUDIO отправилась в Магадан. В городе хорошо знают семью-фермеров, которая производит настоящее молоко, мясо и полуфабрикаты вручную. Был определен фундамент позиционирования бренда. Им стали «ручной труд и личная ответственность производителя» — ценности, которые уважает покупатель. Бренд направлен на тех, кто осознанно относится к своему питанию и нуждается в высококачественной натуральной продукции.
Дизайнерским решением стало создание персонажей, основанных на членах фермерской семьи. Каждого из них можно легко узнать, например, по характерным предметам одежды, узнаваемым атрибутам и внешности. «Комарова» — семейная ферма с личной ответственностью. Как и в любой семье есть место чувствам, которыми герои делятся через коммуникацию.
Ярко контрастируя с северной суровостью рисунки и тексты обладают фирменной стилистикой, основанной на любви, заботе, внимании и семейности. Обновления коснулись дизайна упаковок и айдентики фирменных магазинов.
Дизайнерским решением стало создание персонажей, основанных на членах фермерской семьи. Каждого из них можно легко узнать, например, по характерным предметам одежды, узнаваемым атрибутам и внешности. «Комарова» — семейная ферма с личной ответственностью. Как и в любой семье есть место чувствам, которыми герои делятся через коммуникацию.
Команда A.STUDIO выпустила брендбук с подробной инструкцией, как самостоятельно создавать упаковку, рекламные тексты и другие виды коммуникации.
За счет узнаваемого дизайна упаковки и эмоционально окрашенной искренней коммуникации с первых недель после запуска продемонстрирована положительная динамика.
РЕЗУЛЬТАТЫ
ПРОДАЖ ПОСЛЕ
РЕБРЕНДИНГА